Чем плоха рок-музыка? Бесовские манипуляции сознанием… Рок-проводник наркотиков.

Блог им. variag   variag
Чем плоха рок-музыка

Рок-музыка появилась и начала своё становление в 50-х годах прошлого века. Отличительные признаки этого музыкального жанра – это жёсткие напористые гитары вкупе с барабанами на переднем плане, наличие драйва, экспрессивный вокал. Она легко определяется на слух.

Приведу определение из Современного толкового словаря русского языка Т.Ф. Еремовой: Рок-музыка – один из видов эстрадной музыки 2-й половины ХХ века, включающий элементы фольклора, электронные эффекты – при доминирующей роли ритма – и характеризующийся своеобразной манерой вокализации. В интернет-энциклопедии «Википедия» по поводу рока сказано более конкретно:  Рок-музыка обычно исполняется рок-группой, состоящей из вокалиста, гитариста (как правило, играющего на электрогитаре), бас-гитариста и барабанщика, иногда клавишника. Бас-гитара, ударные и ритм-гитара (не во всех коллективах) составляют ритм-секцию. Именно такая музыка и называется роком.

На этом придется остановиться поподробнее, поскольку понятием рок-музыки часто спекулируют ее фанаты и защитники. Они намеренно создают проблему вокруг определения рок-музыки, с видом знатоков заявляя, что она включает в себя множество направлений и ее невозможно определить конкретно, а, следовательно, нельзя и критиковать.

Но эти заявления несостоятельны. Если послушать песни таких направлений данного жанра как хард-рок, металл, панк, гранж, металкор и т.д, то будет очевидно, что у них одна музыкальная основа и отличаются они лишь во второстепенном. В конце концов, в хип-хопе тоже немало направлений. По этой логике получается: употреблять термин «хип-хоп» «безграмотно» и говорить о нем в общем нельзя.

Более того, защитники рока сами слушают музыку, полностью соответствующую приведенным нами характеристикам, а не неведомые уникальные стили. Что же они тогда уводят тему в сторону своей болтовнёй? И если термин «рок-музыка» ничего определенного не выражает, как в таком случае они осознают, что защищают? Когда они слушают свои любимые песни, как они вообще понимают, рок это или нет, если что такое рок никак нельзя установить? Ни о какой честности и, тем более, объективности тут речи не идёт.

Но бывает и действительное непонимание, когда критики и апологеты, споря, говорят о разных вещах.

Рокеры могут играть не только рок-музыку, но и другие стили. Равно и исполнители других стилей могут играть рок. Например, рок-баллада «Incomplete» поп-группы «Backstreet Boys». Иногда могут использоваться элементы рока, но это ещё не делает те вещи непременно рок-музыкой. Поэтому приводить с вопросом: «Где здесь сатанизм?», – песни  «Yesterday» и «Let it be» Битлз некорректно. Это никакой не рок, а вот «Helter Scelter» той же группы – рок самый настоящий.

Та же песня «Крещение» «православной» рок-группы «Алиса», которую часто любят приводить в качестве примера «хорошего рока», – в буквальном смысле попса, причём не лучшего образца и качества.

Отдельного разговора заслуживает так называемый «русский рок», который превозносят и ставят в пример православные любители рока. В целом это посредственное второсортное явление, значительная часть которого (внимание!) не является роком в музыкальном плане. Это могут быть обычные песни под гитару, эстрадная музыка: например, бардовские песни Башлачёва или «Что такое осень?» «ДДТ».

Распространено мнение, что «русский рок», хотя и уступает по музыке западному, которому он всячески пытается подражать, зато превосходит его по текстам и их содержанию. На самом деле тексты западных рок-групп не хуже, а порою лучше иных «шедевров» отечественного аналога. Смыслы песен пересекаются. И то и другое к настоящей поэзии имеет весьма отдалённое отношение. Как, допустим, можно назвать поэзией убогий суицидально-депрессивный текст «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса Помпилиуса», где толком нет рифмы и размера? Впрочем, фанаты «русского рока» – весьма специфичный контингент.

Хотя музыкально «русский рок» может запросто не быть рок-музыкой, его тексты вполне могут отображать рокерские темы и идеи. Музыка «Кукушки» Цоя типична для эстрады, но лирика типична для рока, ибо показывает отчаяние сломленного бунтаря. И в качестве сравнения: «Группа крови» – это уже полноценная рок-песня.

То есть не стоит полагать, что если музыка не содержит такого вреда в силу обозначенных причин, то с текстами обязательно всё будет в порядке.

Своими истоками рок уходит в блюз, через который имеет «генетическую» связь с ритуальными ритмами религии Вуду. Эти ритмы плохи не просто тем, что берут оттуда начало, а тем, что имеют аналогичное воздействие. Как на языческих камланиях, на рок-концертах музыка доводит людей до дикости и агрессии, они прыгают и орут, трясут конечностями, сжимая «козы», предаются неистовству и разврату, употребляют наркотики и алкоголь. Рок-музыка вводит в «изменённые состояния сознания», в экстаз.

Завороженный кайфом (а отнюдь не эстетическим великолепием) от прослушивания «крутых» риффов и «соляков», человек входит в зависимость от музыки данного типа, от подобного рода ритмов, и ему хочется еще больше и тяжелее. Рок-музыка разрушительно действует на психику и нервную систему – об этом свидетельствуют медики-специалисты.

Какой «спектр чувств» передаёт рок, как влияет на душевное состояние и настроение? Хаос, агрессия, блудная страсть, мрак, отчаяние, опустошённость, подавленность или же языческая эйфория, если брать что-нибудь «позитивное».

Помимо музыкальной стороны, есть сторона идеологическая. Исполнители и поклонники рок-музыки – не просто разные люди, каждый со своими взглядами и принципами. Они все принадлежат к рок-культуре, в той или иной мере разделяют ее ценности и атрибуты, и между рокером-христианином и рокером-сатанистом есть много общего, несмотря на разность убеждений. Это горделивый протест (причем протест не как форма проявления единичного несогласия, а как фактор мировоззрения), вызов общепринятому, либеральная борьба за свободу и индивидуальность. Отсюда соответствующая тематика песен: обличение, недовольство, конфликты, противостояние с кем-либо. Для рока характерны саморазрушительные депрессивные мотивы, порой доходящие до суицидальности, уклон в демонизм (вплоть до язычества и сатанизма), культ рок-н-ролла и рок-кумиров, также разврат и наркотики.

Горделивый протест. «Православный рокер» Константин Кинчев (рок-группа «Алиса»): Мои песни для мертвых – облом, я пол века мешаю им спать; Всем важно, что о них скажут, мне важно, как отпоют. <…> Все захлебнулись в обиде, когда я встал на пути.

Сатанинская группа «Slipknot»: Я угроза попсе, и я еще не умер! <…> Меня не купишь ни за какие деньги в мире. <…> Я хочу знать, как ты следовал своим же собственным приказам. <…> У тебя есть мечта, но она – ничто!

Вызов общепринятому. К. Кинчев: И если долог день, то ночь коротка, но часы мне говорят: „Нет», и поэтому я не ношу часов.

«Slipknot»: Если вы – 555, то я – 666.

Либеральное восприятие свободы, причем как чего-то неизбежно недостижимого. «Христианская» рок-группа «Черный кофе»: Но для каждого из нас сердцу мил свободы час, и порой не жалко жизни, чтоб хлебнуть ее хоть раз.

«Metallica»: Они посвятили свои жизни тому, чтобы подавлять его, он пытается угодить им всем, он так жалок, вся его жизнь – постоянная битва. <…> Все, что я чувствовал, все, что я знал, я никогда не показывал, несвободный, сам не свой.

Культ рок-н-ролла и рок-кумиров. «Православная» рок-группа «Северный крест», воспитанники игумена Сергия (Рыбко): Семь поколений рок-н-ролла. Рок – это не просто слово. <…> Рок – это жизнь; Они устроили бунт и протест, взорвали мозги. <…> „Nirvana», „Deep Purple», „Pistols», „Битлы».

Группа «Louna», выступившая в защиту панк-группы, совершившей кощунственную акцию в храме Христа Спасителя: Мама, я прошу, не ругай меня, если я ложусь спать в начале дня. Я открыла дверь, он в нее вошел, жизнь моя теперь – это рок-н-ролл. <…> Это Хэтфилд и Мастейн, Это „Deftones» и „Mudvayne», это шаг в опасный путь и назад не повернуть.

Существует также «христианский» и «православный» рок. Однако, как мы видели выше, направленность текстов рокеров-христиан не отличается от текстов других рокеров; кроме того, они зачастую смешивают христианство и рок-н-ролл самым чудовищным образом и, позиционируя себя верующими, не перестают пропагандировать противные Православию взгляды и ценности. Например, «православный рокер» К. Кинчев в 2011 году громко отпраздновал 20-летие своего язычески-сатанинского альбома «Шабаш» и на концертах в Москве и Санкт-Петербурге исполнил все его композиции.

Однако даже если не рассматривать идеологическую сторону, никакими самыми правильными текстами сущность рок-музыки не изменить, и накладывать православную лирику на оргиастический темный музыкальный ряд – значит заниматься кощунством и подменой. Такое творчество прививает его слушателям извращенное и демонизированное восприятие Православия, ложную духовность. На мой взгляд, это то же самое, что «хорошая» белая магия.

Более того, отдельные «христианские рокеры» не брезгуют даже экстремальными направлениями рока, где вокал заменяет в буквальном смысле рык и вопли, а музыка старается быть максимально брутальной.

В отличие от той же поп-музыки, которая не претенциозна, рок претендует на звание настоящего искусства и глубокой смысл, чем подкупает неискушённого слушателя. Ещё раз взглянем на рокерские тексты. Группа «Дороги Меняют Цвет»: А мы всем соврали / В обнимку умерли. / Со странным диагнозом – / Весна мозга. «Думающему человеку не место в этом мире, и он должен непременно погибнуть», – глупость глупостью, зато какие претензии на отличительность и смысл! Наслушавшись подобной мути, рокеры впитывают разрушительные и тупиковые идеи и мнят себя интеллектуальной и культурной элитой, ведь они слушают «настоящую» музыку, которая «учить думать».

Будучи одним из направлений популярной музыки, рок-музыка является частью массовой культуры. Это шоу-бизнес, на котором делаются большие деньги и слава. Помимо музыкальной продукции и различных шоу, выпускаются вещи с символикой, логотипами и изображениями рок-групп и прочее. Потому совершенно неверно и наивно противопоставлять рок масс-культу, как поступают защитники и поклонники данного жанра.

И трудно отнести к серьёзному искусству музыку, предназначенную скорее для непроизвольных движений в такт, нежели для сосредоточенного слушания. Рокеры любят ругать «попсу», что это примитивное «тыц-тыц», а их «дж-дж» и «уиу» чем умнее будет?

Хочется также отметить, что говорить: «Рок – это сатанизм», в том смысле, что непосредственно все рокеры – сатанисты и каждая рок-песня прославляет сатану, неверно, однако подразумевать сатанизм как устойчивую тенденцию, проявляющуюся от символики и текстов песен до отдельных групп и целых рок-направлений, указывать на демонический дух этой музыки – будет правильным.

Поскольку рок-н-ролл возник совсем недавно, каких-либо канонов или церковных постановлений, где было бы указание конкретно на это явление, конечно, нет. А есть любители разводить демагогию: «Приведите нам каноны, запрещающие рок!» Таковые пусть сначала покажут каноны, запрещающие ненавидимые ими блатные песни или жевательную резинку. Это же вредно. Где они?

Однако существует ряд церковных правил, запрещающих православным христианам участвовать в различных зрелищах и посещать их. Там же есть правило, касающееся рок-миссионеров.

Есть опыт и аргументированная позиция людей, прошедших через рок, авторов в сане и без него, самостоятельно изучивших вопрос, профессионалов в разных областях (музыкантов, учёных и прочих). Среди них много известных пастырей: архимандрит Рафаил (Карелин), протоиерей Александр Шаргунов, протоиерей Владимир Переслегин и другие. Известны и высказывания старцев против рок-музыки: оо. Иоанна (Крестьянкина) и Зосимы Донецкого.

Возможно, возникнет ситуация, в которой читатель решит (или ему придётся) объяснить другим, в чём состоит вред рок-музыки. Поэтому хотелось бы заранее предупредить, с чем вполне можно столкнуться, как это воспринимать и стоит ли продолжать разговор в таком случае.

Излюбленный аргумент фанатов рока, что «рок бывает разным». Они берут какой-нибудь текст песни с приемлемым содержанием и спрашивают: «А здесь что не так»?

Да, можно найти рок-песни с допустимым смыслом. Как можно найти аналогичные песни в шансоне или безвредные стихотворения у поэта-сатаниста Бодлера (наверняка, есть такие). Но было бы странно судить об этих явлениях по не отражающим общей картины или вовсе исключительным случаям. Почему мы должны таким образом судить о роке?

Конечно, можно тщательно отбирать, как можно отбирать безвредные статьи в развратных журналах. Только зачем? Это, во-первых.

Во-вторых, стоит повторить и выделить: ни один текст с приемлемым или даже правильным содержанием не способен повлиять на музыку, чтобы она из разрушительной превратилась в нейтральную или хорошую.

В-третьих, то, что они считают безобидным или положительным в роке, на практике таковым может вовсе не являться. Порой складывается впечатление, что у православных фанатов рока при прослушивании возникают представления об аскетики, отличные от христианских. Например, бунтарство как мировоззрение для них похвально, а отчаяние в рокерских песнях не является смертным грехом.

На все заявления относительно вреда рока именно как музыки следует ответ, что они «субъективны» или что-нибудь в этом же роде. Субъективны, разумеется, в том смысле, что они не отражают реального положения дел. Вообще, навешивание ярлыка «субъективно» для некоторых защитников рока – универсальная отмазка.

Да, восприятие человека в определённой мере является субъективным, однако это вовсе не отменяет того, что мы способны постигать суть тех или иных вещей. И если на утверждение, что такое-то музыкальное произведение повествует о падении листвы поздней осенью, можно сказать, что оно субъективно, ибо отображает исключительно навеянные ассоциации его заявителя, то в данном случае мы говорим о более «общих» и однозначных вещах. Музыка мрачная мрачна, а веселая весела. Никто же не говорит, что музыка колыбельной дикая и агрессивная (идиотский «аргумент», что «можно послушать Баха и пойти убивать», даже рассматривать не будем). И какой тогда «субъективизм» содержит утверждение, например, что рок – дикая, тёмная и агрессивная музыка, когда о подобном говорят сами рокеры? Некоторые даже прямо называют её демонической.

Мы утверждаем, что она вводит исполнителей и слушателей в «изменённые состояния сознания», то же самое говорит даже игумен Сергий (Рыбко): Классическая музыка замечательно описывает существующий мир, с его психологией, войнами, красотами природы, внутренний мир человека, но вот за этот мир, за его пределы, выходит рок-музыка. Так где «субъективизм»?

И нужно понимать, свои собственные суждения защитники рока субъективными отнюдь не считают, даже если и считают (чисто декларативно), всё равно подают их как истину в последней инстанции. Что же получается, опытный духовник и автор аскетических трудов архимандрит Рафаил (Карелин), раскрывшись демоническую суть рок-музыки, «субъективен», а какой-то хам на форуме, чья «аргументация» состоит из софистики и кривляний, мерило объективности?

Наличие людей, имеющих негативный опыт увлечения рок-музыкой, – реалия, на которую приверженцам последнего приходиться как-то да реагировать. Но пусть читателя не вводят в недоумение ответные уверения оппонентов, что никакого вреда рок-музыка им не приносит («агрессивнее не стал» и так далее) и даже наоборот помогает («окончил на отлично» и так далее), что никакой рок-зависимости у них нет. Ещё могут добавить, что у того-то столько-то высших образований, хорошая работа и прекрасная семья, а он слушает рок. Прямо «сверхчеловеки», которым не вредит, то, что вредит другим.

Однако алкоголик тоже может заявить, что он знает меру и не страдает от алкоголизма, что выпивка помогает ему расслабиться. И необязательно мы имеем дело с самообманом или нечестностью. Человек может не замечать отрицательного воздействия на себе.

Уже то, до какого ужаса они доходят в своих идеях и суждениях, то, через какие границы они переступают, защищая рок, свидетельствует о том, что всё отнюдь не чисто, и это настоящее пристрастие, без которого им просто не обойтись. И причём здесь работа и семья? Это не помеха для деструктивных увлечений.

По моему мнению, имеет смысл разговаривать тогда, когда человек не знает или сомневается в правильности своего выбора. А если он не желает слушать, нечестно дискутирует, выгораживает музыку и тексты (будь там открытый сатанизм или моральное разложение), то объяснять что-либо бессмысленно.             www.odigitria.by/2017/01/05/chem-ploxa-rok-muzyka/#more-33532

Антон Тарасюков

  • Оценка: 0

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
avatar
variag +3179.52
Бесовские манипуляции сознанием… Рок-проводник наркотиков

Обратный эффект рок-миссииСовременная музыка в большинстве случаев была абсолютно намеренно разработана для превращения людей в управляемую толпу. У её истоков древние оккультные знания и западные научно-исследовательские институты, проводящие над человечеством людоедский эксперимент мирового господства.

Начнем с того, что эта «музыка» не современна. Ее ритмическая основа — «бит» — взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады — из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй — из мистики Розенкрейцеров. Современную трактовку эти знания получили в книгах «Философия новой музыки» и «Диссонансы. Музыка в управляемом мире», написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.

Адорно, Визенгрунд-Адорно Теодор [Wiesengrund-Adorno] (1903-1969) — немецкий философ, представитель франкфуртской школы, культуролог, социолог искусства. Учился в Венском университете; изучал музыкальную композицию у композитора А. Берга, ученика А. Шёнберга. С 1931 г. Адорно преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949 г.), в 1934 г. был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 г. работал в США. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ           www.odigitria.by/2015/10/28/besovskie-manipulyacii-soznaniem-rok-provodnik-narkotikov/

0
avatar
variag +3179.52
Оккультный символизм в музыкальной индустрии (видео) Июль 8, 2016  Рубрика: Видео  Читать  ВКонтакте  Twitter

На следующий день после Супер Кубка главной темой в топе Yahoo была новость: «Показывала ли Бейонсе символы иллюминатов?». В статье, с фотографией Бейонсе, которая держит руки в виде пирамидального знака, рассказывается, что согласно легендам иллюминаты это небольшая сверх-секретная каббалистическая организац

0
avatar
variag +3179.52
У АЛТАРЯ САТАНЫ Декабрь 30, 2016  ВКонтакте  Twitter

СатанизмСатанинство царит в самом закрытом месте сборищ американской элиты. Это — Богемский клуб, частный мужской ‘клуб искусств’, который находится неподалеку от Сан-Франциско. Он традиционно с 1899 года проводит свои встречи в Богемской роще, расположенной по адресу: 20601 Bohemian Avenue, в городе Монте-Рио, Калифорния. Клуб — абсолютно закрытый, вступить в него можно только по рекомендациям его руководства. В члены клуба входили все без исключения президенты США от республиканской партии и некоторые из демократов начиная с 1923 года. Сюда приезжали члены кабинета, хозяева и управляющие крупных корпораций, таких как Standard Oil, General Electric и др. Многие поставщики Пентагона, высокопоставленные руководители финансовых институтов и банков (включая ФРС) были гостями или членами клуба в лице своих руководителей или хозяев. Среди членов клуба — крупные финансисты и промышленники, правительственные чиновники и издатели ведущих американских СМИ, элита шоу-бизнеса. Очередь в члены клуба — около 15 лет. Вступив в него, можно будет пригласить в Богемскую рощу гостей, которые, в свою очередь, будут тщательно проверены. Эти гости приезжают со всех концов Америки и из других стран мира. Сама роща состоит из секвой возрастом более 1500 лет. Это уникальный заповедник природы, не тронутый вырубками. Долговечность секвой символизирует первозданную природу, далекую от современной жизни. Читать далее »

  Рубрика: Мониторинг СМИ
0
avatar
variag +3179.52
О реальной опасности сатанинской музыкальной субкультуры или Проходит не у всех! Диакон Артемий Сильвестров Январь 13, 2016  Рубрика: Сектовед  Читать  ВКонтакте  Twitter

Внимание! Не рекомендуется для прочтения слабонервным и впечатлительным людям …

Обратный эффект рок-миссииДля современного человека, чье сознание во многом воспитано на голливудских блокбастерах, понятие «сатанизм» и все, что с ним связано, ассоциируется чаще всего со страшными чудовищами, которые существуют исключительно в головах сценаристов, а действия этих чудовищ преследуют одну единственную реальную цель — пощекотать нервы уставшим от повседневности людям. Несколько реже наши сограждане соприкасаются с этим явлением (сатанизмом) в лице представителей определенных молодежных субкультур, которые имеют своим центром увлечение некоторыми экстремальными направлениями современного тяжелого металла (например, black-metal), иногда готикой, которые в своем творчестве активно апеллируют к сатанинским идеям, ритуалам, символам. Однако и в этом случае таковое поведение оценивается нашими согражданами, как «протест», «нонконформизм» — мол «перебесятся и пройдет…» Конечно, взрослые и занятые люди не склонны воспринимать серьезно «подростковый сатанизм», считая его, хотя неприятной, но все же игрушкой. ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ       www.odigitria.by/2016/01/13/o-realnoj-opasnosti-sataninskoj-muzykalnoj-subkultury-ili-proxodit-ne-u-vsex-diakon-artemij-silvestrov/

0
avatar
variag +3179.52

Несколько примеров. В марте 2011 г. Челябинский областной суд вынес приговор по резонансному уголовному делу о серийных убийствах прохожих, к которым оказаласьпричастна банда подростков-сатанистов, поклонников Варга Виркенса. К 13 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима был приговорен Михаил Задорожнев 1983 года рождения. В отношении трёх подсудимых уголовное преследование прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к ответственности на момент их задержания. Одна из обвиняемых в ходе следствия покончила жизнь самоубийством. В отношении ещё одного из участников всех ритуальных убийств было принято решение о применении принудительных мер медицинского характера. Преступления, в которых обвиняли Михаила и его сообщников, относятся к 2001 — 2004 годам. Т. е. на момент совершения преступлений Задорожневу было 18-21 год, другим участникам банды, согласно официальным данным — от 12 до 16 лет. Тогда в Копейске были жестоко убиты семь человек, причем все эти преступления были похожи друг на друга. В каждом отдельном случае жертвами преступников становились случайные прохожие. По официальным данным следователей, убийства совершались «под воздействием музыки стиля блэк-метал, пропагандирующей ненависть ко всему и смерть во всех проявлениях». Сатанисты сначала избивали потерпевших руками, ногами, а также различными предметами, которые потом были найдены криминалистами на месте расправ. От полученных травм потерпевшие умирали на месте, а трупы жертв молодые люди прятали.

В 2008 г. в Ярославле поклонники сатанинской музыки убили четырех подростков. Начиная с 2006 г. компания из шести человек возраста 17-19 лет убивала в ритуальных целях кошек и собак, ломала на захоронениях памятники, переворачивала кресты. Однажды молодые люди разрыли свежую могилу девушки на Южном кладбище Рыбинска, совершили с трупом половой акт, вырезали сердце и почки покойной и съели, а затем отсекли руки и ноги и выбросили расчленённое тело в ближайшей лесополосе. Когда останки нашли, то возникли серьезные проблемы с идентификацией тела. Вечером 28 июня 2008 года с целью инициации (т. е. посвящения) в «сатанинский орден» нового члена Ксении Ковалевой  было решено принести человеческие жертвы. С этой целью двух девушек 15 и 16 лет, предварительно опоив, около полуночи отвели в лес. Здесь собравшиеся разожгли костер, а затем по обусловленному сигналу набросились на девушек и закололи их при помощи двух кинжалов. В западной прессе сообщалось, что каждой было нанесено по 666 ударов. Затем преступники прочли над мёртвыми телами «молитву сатане», найденную в интернете, и расчленили их. Ксению Ковалеву умыли кровью жертв, что и считалось «посвящением в культ». С убитых сняли скальпы, у одной девушки вырезали сердце, у другой — отсекли левую грудь, зажарили эти части тел на костре и частично съели. Одежду и обувь жертв сожгли, а останки закопали в трех неглубоких ямах. На следующий день «инициировали» еще одного члена в «сатанинский орден», принеся на этот раз в жертву 16-летних парня и девушку! Дело было расследовано, передано в суд и преступники получили от 2 до 20 лет лишения свободы (в зависимости от роли каждого в содеянном), одному из сатанистов поставлен диагноз «шизофрения» и назначено принудительное психиатрическое лечение.

С 1988 г. ритуальными способами убиты многие видные священнослужители Русской Православной Церкви. Самой громкой расправой сатанистов над православными священнослужителями стало ритуальное убийство в 1993 г. в Оптиной пустыни трех монахов. В это же время на одной из погранзастав на Памире солдат срочной службы, считавший себя сатанистом, из автомата, серийный номер которого заканчивался на три шестерки, расстрелял в упор своих сослуживцев. Тогда же  в Волгограде учащийся ПТУ, поклонник группы «Коррозия металла», прозвавший себя Алексеем Кровавым грабил и убивал подростков. В 1994 году в г. Фрязино Московской области сатанисты на ступенях православного храма водрузили крест с распятой собакой и вывесили окровавленную простыню с сатанинской символикой и с угрозой «ждите нас».  В ночь с 23 на 24 июля 1996 г сатанисты осквернили Свято-Духов Кафедральный Собор в Минске — изрисовали черной краской мозаичные иконы Пресвятой Троицы, святых Иоанна Предтечи, учителей словенских Кирилла и Мефодия, нанесли антихристианскую символику, кощунственные надписи, выражающие прямую угрозу физического уничтожения христиан. В октябре 1996 г. сатанисты подожгли православный храм в г. Заславль (Белоруссия). В июне 2008 года группа сатанистов совершила 4 погрома на Леонтьевском кладбище г. Ярославля; по словам представителя его администрации, всего было повалено около ста памятников, множество деревянных крестов выдернуто и воткнуто «наоборот».

0
avatar
variag +3179.52

В период с конца 1996 по начало 1997 года в Тюмени и Тюменской области была совершена серия одинаковых ритуальных убийств через повешение около 30 подростков. В январе 2000 года в Подольском районе Подмосковья четверо сатанистов принесли в жертву 16-летнего юношу, распяв его на кресте, вскрыв ему вены и отрезав голову. После обряда жертвоприношения труп увезли в лес и закопали. 19 сентября 1999 года 17-летний Алексей Шевалдин и 16-летний Евгений Платов во время совершения «обряда усиления магических способностей» убили Илью Белова в его собственной квартире. Стоявшему на коленях подростку нанесли два удара ножом в живот, затем ударили ритуальным ножом-мечом, а затем практически отсекли голову.  В апреле 2001 года суд Кемеровской области вынес приговор трем жителям Кемерово, выдававшим себя за поклонников сатаны. От рук подонков мученически погибла 16-летняя школьница, а ее чудом выжившая подруга-сверстница на всю жизнь получила душевные и физические травмы. В Пасхальную ночь 1997 года в г. Москве был зверски убит сатанистами алтарник храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском.

В начале июня 2000 года сотрудниками УФСБ по Красноярскому краю в одной из школ Советского района Красноярска были задержаны два 16-летних сатаниста — Алексей Збруев и Андрей Никифоров, готовившие похищение и убийство в ритуальных целях малолетнего ребёнка. Согласно материалам дела — под влиянием экстремальных направлений рок-музыки, пропагандирующей насилие и культ сатаны, молодые люди стали интересоваться книгами по чёрной магии, а также приобрели видеокассеты с казнями, черепа птиц и кости животных. Как рассказал один из сотрудников ФСБ, все это вместе с юношеским желанием самоутвердиться привело подростков к мысли о ритуальном убийстве двухлетнего ребёнка. В течение года сатанисты собирали инструменты для пыток и занимались оборудованием штаба вблизи красноярского кладбища Бадалык. Но за несколько дней до предполагаемого убийства, по непонятным причинам, задержанные отказались от первоначального плана и решили забраться в городской морг и выкрасть оттуда какой-нибудь детский труп, но их преступление было пресечено сотрудниками ФСБ.

0
avatar
variag +3179.52

8 августа 2007 года Хабаровский краевой суд вынес обвинительный приговор в отношении двух сатанистов из Комсомольска-на-Амуре. В ходе следствия было установлено, что оба обвиняемых являются членами неформальной молодежной организации, основным направлением которой являлось привлечение подростков в возрасте 15-17 лет, пропаганда суицидальных идей, а также учения сатанистского толка. Согласно материалам уголовного дела, 13 декабря 2005 года осуждённые пригласили в квартиру одного из них, подростка-члена секты. В квартире преступники начертили на полу комнаты пентаграмму и, надев черные балахоны с капюшоном, включили блэк-метал, обернули жертву медицинскими бинтами и уложили в центр пентаграммы. После этого нанесли ему множество ударов ножом в область грудной клетки. От полученных ранений подросток скончался. После совершения преступления сатанисты спрятали тело в мешок и вынесли на пустырь, а одна из свидетельниц жестокого убийства сожгла одежду погибшего. В отношении девушки, которая сожгла одежду, материалы были выделены в отдельное производство, поскольку по заключению судебно-психиатрической экспертизы у неё обнаружены клинические признаки хронического психического расстройства, в связи с чем она нуждалась в принудительном лечении в психиатрическом стационаре. 19-летнему подсудимому назначено наказание в виде 9 лет и 8 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима, а его 22-летний соучастник получил 13,5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

21 декабря 2009 года Красноярский краевой суд приговорил 18-летнего участника сатанинской банды готов из Красноуфимска Брюхова Александра Дмитриевича к 16 годам лишения свободы с отбыванием срока наказания в исправительной колонии строгого режима. Его соучастнику -17-летнему юноше было назначено наказание в виде 10 лет лишения свободы, а 15-летней девушке — 9,5 года заключения.  За несколько месяцев до этого, 14 марта 2009 года в посёлке Нижний Ингаш осуждённые вывели находящегося в состоянии алкогольного опьянения гражданина Харлова (который пригласил их в дом своего знакомого Чеснокова) во двор дома и, повалив на землю, избили жертву ногами и совковой лопатой по различным частям тела, нанеся в общей сложности более 50 колото-резаных ран и причиняя жертве «особые мучения и страдания». Затем преступники, при активном участии девушки, на спине ещё живого человека вырезали ножом пентаграммы в виде пятиконечной звезды, заключенной в круг, с буквой «С» и перевёрнутыми крестами. Харлов скончался в страшных муках от обильной кровопотери, травматического и болевого шока. Опасаясь привлечения к уголовной ответственности, девушка предложила своим соучастникам убить нежелательного свидетеля — Чеснокова. Подростки пытались душить его цепью, затем нанесли два ножевых ранения, причинив тяжкий вред здоровью, однако ему удалось чудом вырваться и спастись бегством, обратившись за помощью к соседям.

Наш город также не миновала серия преступлений на почве сатанизма. 28 апреля 1994 года в г. Новосибирске сатанист (ранее занимавшимся оккультизмом с совершением ритуальных сатанинских обрядов) убил 33-летнюю женщину ритуальным кинжалом с последующим заявлением друзьям о принесении ее «в жертву сатане». 12 июня 1995 г. в Новосибирске совершено «принесение в жертву сатане» (по собственному заявлению убийцы на суде) семилетней девочки с последующим глумлением над телом убитой; убийца занимался черной магией, считал себя последователем сатанизма. Убийство им было произведено с целью «получения сверхъестественных способностей». 26 июля 1996 года в Новосибирске была дважды в течение дня осквернена надписями, прославляющими сатану, часовня Святителя Николая Чудотворца, символизирующая центр России. 13 мая 1997 года в Новосибирске был убит сторож и было сожжено церковное здание, предназначавшееся для размещения в нем информационно-консультационного центра по вопросам сектантства; преступление сопровождалось неоднократными угрозами поджогов православных храмов со стороны членов секты сатанистов. В рабочем посёлке Горный Новосибирской области в пасхальную ночь 2000 г. был осквернён сатанистами строящийся православный храм. На стенах храма были нарисованы сатанинские знаки, а также на месте преступления был найден перевёрнутый обожённый крест. Также в Новосибирске и Новосибирской области известен ряд попыток поджечь православные храмы, правда, принадлежность поджигателей к сатанистам не установлена.

Это лишь небольшая часть зверских преступлений, совершенных сатанистами за последние 20 лет, чьи религиозные убеждения сформировались, в том числе и под влиянием экстремальных направлений тяжелой музыки. 

0
avatar
variag +3179.52
Настоятельница православного монастыря убита в Белоруссии06.01.2017 | 11:11
  • 1
  •     

В Белорусской православной церкви подтвердили, что в ночь на 6 января была убита настоятельница Свято-Ксениевского монастыря матушка Василисса, сообщает «Sputnik Беларусь».

«Я могу подтвердить факт, что матушка Василисса убита. Скорее всего, это было нападение одной из болящих послушниц, которых много в монастыре», — рассказал пресс-секретарь Белорусской православной церкви отец Сергей Лепин.

    

 

В правоохранительных органах подтвердили факт убийства, но подробности пока не сообщили.

По информации монастыря, настоятельница Василисса приехала в Белоруссию из Украины, с 2004 года была настоятельницей Свято-Ксениевского женского монастыря в деревне Барань Борисовского района Минской области Белоруссии.

Как сообщает «БелТА», в правоохранительных органах им подтвердили факт убийства настоятельницы Василиссы.           www.gazeta.ru/social/news/2017/01/06/n_9532025.shtml

0
avatar
variag +3179.52
Божена Рынска назвала 86% россиян «дрянным народом»18:1130.12.2016(обновлено: 18:17 30.12.2016)6937777375624572Божена Рынска. Архивное фото© РИА Новости. Кирилл КаллиниковПерейти в фотобанк 

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Светский обозреватель Божена Рынска объяснила, что побудило ее написать нашумевший пост в Facebook про гибель журналистов в результате крушения Ту-154, и назвала 86% граждан России «по определению дрянным народом». Такое заявление она сделала в интервью «Открытой России».

 

Журналист Божена Рынска. Архивное фото© РИА Новости. Артем ЖитеневПерейти в фотобанкПесков назвал слова Рынски о Ту-154 «уродливыми проявлениями сумасшествия»По словам Рынски, она «почувствовала ликование», узнав о трагедии. «Я испытала торжество, вылила его на эмоциях», — рассказала она. Журналистка добавила, что радоваться смерти врага — это ее «конституционное право».

 

«Я люблю лучшую часть этого народа. Я ощущаю себя вполне адекватно с 14% граждан России. Остальной народ везде по определению дрянной», — заявила Рынска.

 

После крушения Рынска опубликовала в своем Facebook комментарий, в котором позлорадствовала по поводу гибели съемочной бригады НТВ. После этого на сайте change.org появилась петиция с требованием лишить ее российского гражданства. В настоящее время под инициативой поставили подписи более 170 тысяч человек.

 

В 2014 году между обозревательницей и журналистами НТВ произошел конфликт. Рынска избила корреспондента телеканала, который пытался взять у нее интервью. Суд приговорил ее к году исправительных работ.

0
avatar
variag +3179.52
Сергей. +1161.6027 декабря 2016, 21:25Да.Варяг.Я действительно не знал о этом хоре.Его руководительница сказала, что они, т.е.хор,«были гонимы».Это и понятно.Выступление данного хора, его имидж, сильно разнятся с канонами Православия.Но если бы я это знал заранее, то наверное все равно бы поехал на этот рождественский Вечер.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.