Отдельные аспекты развития Долгопрудного

Сегодня, 29 мая, инициативная группа из 3 человек (Admin, Sirin и Myrcina) посетила кабинет главного архитектора города Долгопрудного Кириенко Юрия Петровича.
Оставив в стороне вопрос о строительстве железнодорожной ветки «Москва Савеловская – аэропорт Шереметьево» (сообщение об этом будет размещено отдельно, и новости настолько ужасные, что просто не знаю, как их преподнести), донесем до сведения общественности основную информацию, полученную в устной беседе. Оговоримся, что приведенные здесь данные воспроизведены по памяти, возможны неточности и искажения, кроме того, они не могут носить официального характера. Тем не менее, хотим отметить приветливую атмосферу и поблагодарить Юрия Петровича за предоставленную информацию. 
1. Перспективы развития прибрежной зоны. В данный момент на берегу Котовского залива происходит обустройство набережной. Планируется разбить шикарный парк (проект парка можно посмотреть здесь — фотография сделана с картинки, которая висит в коридоре администрации, поэтому качество плохое, но разобрать кое-что можно).
Островок планируется застроить высотками, которые (на глазок) в два раза выше, чем самое высокое на данный момент 16-тиэтажное здание (кстати, прямо напротив него на северном берегу Островка как раз и планируют построить 3 многоэтажки). На южном берегу будут выситься какие-то странные изогнутые дома (предположительно, гостиницы) и что-то высокое и круглое в сечении (по высоте в Долгопрудном, наверное, нет аналогов. Подозреваю, что там будет минимум 30 этажей).
Никаких пляжей город оборудовать не планирует, потому что, согласно нормативам, купание в воде канала и Клязьменского водохранилища категорически запрещено. Берега канала обустраивать не планируют, но и застраивать, вроде, тоже.
2. Деньги под строительство Лихачевского шоссе, согласно самым радужным прогнозам, будут выделены в последней декаде 2006 года. С учетом этого, расширение начнется не раньше следующего года. Но обязательно начнется.
3. Над проектом развития микрорайона «Шереметьевский-Павельцево-Хлебниково» работает ГУП НИИПИ Генплана г.Москвы, мастерская № 3 под руководством заместителя директора Анны Григорьевны Меламед. В частности, планируется ликвидация нефтебазы, с переселением жителей поселка Нефтебазы в другие районы города, строительство высотных домов в районе Нефтебазы и госпитального городка в Хлебниково. Планируется ликвидация Хлебниковского кирпичного завода (вместе с трубой) и размещение на данной территории многоэтажных жилых домов.
4. В связи с реализацией проекта «Экспресс Шереметьево» планируется снос ветхих 2-3 этажных домов возле платформы Хлебниково с расселением жителей в другие районы города. Предположительно, в ходе реализации данного проекта другие дома (как частные, так и муниципальные) затронуты не будут.
5. Планируется построить 2 эстакады в районе железнодорожых переездов Новодачная и Хлебниково (при этом, судя по проекту, часть частных домов, возможно, пострадает: самые близкие к переезду дома). Но за дополнительной информацией по данному вопросу рекомендую обратиться в администрацию лично.
6. В городском Парке культуры и отдыха планируется построить шикарный фонтан с подсветкой (наподобие того, который сейчас в Дмитрове есть).
  • Оценка: 0

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
0
avatar
SubEditor +461.29
Из самого нового и ужасного - высотки на островке.
Как бы не потоп островок под таким грузом.
0
avatar
Sirin +2790.99
SubEditor, насколько я поняла, это даже еще не проект, а только эскиз.
0
avatar
Твикс +21.47
ёпть, на фига островок такими домищами портить? :-o и я чего то не поняла, почему
[quot]купание в воде канала и Клязьменского водохранилища категорически запрещено.[/quot]??? Почему на Левобережной пляж который выходит на канал купаться можно,а у нас такая же ситуация , но уже нельзя???? :-x
[quot]В городском Парке культуры и отдыха планируется построить шикарный фонтан с подсветкой [/quot] если благоустойство парка будет состоять только из одного лишь фонтана, то я представляю ,как это будет выглядеть :roll:
0
avatar
fil-1 +11.09
Да уж планы грандиозные..
Островку грозит судьба Атлантиды, так что с сегодняшнего дня его жителей можно называть атлантами.
Кста телефон гл. архитектора никто случаем не знает?
Есть один конкретный вопрос.
0
avatar
Sirin +2790.99
fil, телефон опубликован на официальном сайте. На всякий случай дублирую его здесь: 408-34-30.
0
avatar
fil-1 +11.09
Sirin, на официальном сайте скучно, редко туда захожу.
За телефон спасибо!
0
avatar
а как же долгие пруды? или их уже отчуждили?
или долгопрудный теперь город долгостройный?
0
avatar
Sirin +2790.99
каментатор, сходите на прием к архиектору и задайте свои вопросы. Блесните ирундицией. Потом нам расскажете. :-D
0
avatar
sirin, бедная, так впечатлилась, что май с июнем перепутала :-P
.
хотя, не мудрено
я после таких новостей и не такое перепутал бы :-?
0
avatar
Sirin +2790.99
А, точно, пардон, прошу редектора испрвить дату в начале текста: 29 мая, ессно.
0
avatar
alf-3 +24.35
Результат визита, как я его понимаю из отчета, следующий - "Дома строили и строить будем. Высокие и много. Остальное (кроме фонтана) - подождет".
Козлы.
0
avatar
Sirin +2790.99
alf, я уточняю: перед нами не стояла цель узнать полную картину развития города. Основное время беседы было уделено обсуждению проекта железнодорожной ветки. Поэтому вопросы о развитии инфраструктуры мв не задавали. Наша беседа продлилась около часа, я рассказала только те факты, которые обсуждались.
0
avatar
Serg +18.69
Мне проект набережной не понравился. Какая-то неестественность и дикость... :-o
0
avatar
А куда военкомат дели?
0
avatar
Serg +18.69
Парк получился совершенно дурацкий. С каким-то дурацким фонтаном посредине. :-o
0
avatar
Rook +75.80
Что, модераторы, не даете выплеснуть эмоции?
А ведь даже матом не ругался....
0
avatar
Rook +75.80
Модераторы, вот скажите, почему сравнивать оппонентов с самцом Capra hircus можно (30.05.2006 09:14 // alf) а с самкой Canis familiaris нельзя?
Оба слова вполне вполне литературные...
0
avatar
На Островке ещё парковку хотят построить! Мне друзья сказали, что сам г-н Троицкий утверждал, что будет парковка. Типа ша! Креветки возмущённые!
0
avatar
Serg +18.69
А сажать деревья будут сразу такими большими как на картинке показаны? :roll:
0
avatar
Serg Сажать взрослые деревья (5-8 метров) не вопрос - только дорого. Придется ждать пока вырастут.
0
avatar
Serg +18.69
Да я понял. Только я уже не дождусь.... :cry:
0
avatar
Твикс +21.47
ну да...сначала вырубить, а потом посадить...
0
avatar
Serg +18.69
Посадить тех кто вырубил... :-o
0
avatar
KBB +3.56
Совсем пропадет островок.
И каково будет островитянам на работу ездить - пробка под жд мостом на островке при такой застройке - вполне реальна.
Южный берег островка - бывший пойменный луг, попросту говоря болото.
Что-то заносит нашу администрацию. Ну не Долгопа, а просто Нью-Васюки.
0
avatar
Rook +75.80
Вполне реальна? Шутите? Она гарантирована!
0
avatar
Valery +9.61
Лисно я предпочел бы видеть на Южном берегу островка парк (как это было в моем детстве), станцию проката лодок и водных велосипедов и ПЛЯЖ... А в центральном парке колесо обозрения (ведь теперь-то есть, что обозревать ;-) ) Ну почему ТОИ не живет в Долгопе, на многострадальном Островке, например? И вообще - заказчик всех этих многоэтажек - город или область? Может не будем выбирать ТОИ или его соратников в мэры и не потонет островок?
0
avatar
Валер, легко сказать, давайте не будем избирать! Давайте. Вот ты за него голосовал или нет?
0
avatar
Valery +9.61
НЕТ, Конечно! Более того, я участвовал в работе участковой избирательной комиссии, так там Троицкий большинства не получил. А наутро оказалось, что в целом по городу у него 80%!!! С тех пор в городе стало только сложнее жить...
0
avatar
Вот видишь, Валер, и я не голосовал. А кто ж его тогда выбрал? И как в такой ситуации реализовать твое предложение?
0
avatar
Valery +9.61
А давайте на выборах 2008 внедримся во ВСЕ избирательнве комиссии и лично убедимся в их исходе. Правда, за ночь все равно могут все решить по-другому... Не знаю как реализовать... Совсем не знаю...
0
avatar
До 2008 года все застроят и вырубят, поздно будет. Уж лучше тогда сейчас попытаться снять ТОИ с должности. Надо Устав города почитать, что для этого надо. Или может кто из корифеев подскажет?
0
avatar
Sirin +2790.99
Ага, до 2008 года все вырубят, застроят, а Лихачи как были 2-полосными, так и останутся :-)
0
avatar
Денис-5 +16.72
Михалыч, он по уставу народу неподчиняется. Только губернатор снять может.
0
avatar
Денис, ты не прав., должно быть. А если нет, то можно (но очень сложно) руководтствоваться 131-м законом (об МСУ).
Но прежде чем заниматься перевыборами (снятием), предлагаю подумать: а дальше что? У вас есть человек, готовый все эти проблемы реально разгребать?
0
avatar
Аляьбева, сегодня утром как раз думал об этом. Как и перед выборами кандидатур я не вижу. Но уверен, что желающие как и в прошлый раз найдутся. Просто сейчас эта административная машина набрала и продолжает набирать ход, все больше подминая под себя то, до чего может дотянуться. Уже не до шика, уже хочется просто ее остановить. А пока шакалы будут грызться за лакомый кусок, пока машина снова будет разгоняться... Хоть какая-то отсрочка... И потом, если создать в городе прецедент, глядишь (хотя и слабо в это верю), преемник может не будет так наглеть, помня судьбу предшественника. Наивно, но наболело.
0
avatar
Михалыч, в таком аспекте соглашусь.
За то, что перед теми выборами не видел кандидатур (а я?!) - почти обиделась :))).
0
avatar
Ну если быть точным, то кандидатуры я видел - они были в бюллетене написаны, но выбирать было особо не из кого: по делам мэрским, я знал только ТОИ, а когда Вы были у руля я еще такими делами не интересовался. Про остальных я вообще мало чего знал.
0
avatar
Планы по развитию Долгопрудного звучат из разных источников постоянно. А на деле, кроме маленького благоустроенного кусочка в районе переезда на Водниках, 155 лежащих полицейских по городу и кучи, реально кучи новых домов в районе мк-рна Центральный, ничего не происходит. А, ну еще вдоль Лихачевского шоссе ведутся какие-то работы, причем как сообщают, это не под расширение, а под новые коттеджи землю готовят.
Кстати, когда наконец, в Долгопрудном грузовикам на стройках начнут мыть колеса?
0
avatar
Rook +75.80
Михалыч, не наивно ИМХО.
Понятно, что в 90% случаев. мы покупаем кота в мешке, но выбирать обязательно надо. перед прошлыми выборами Вавану это втолковывал.
"Они" должны меняться и не должны засиживаться.
Заметь, что основная строительная вакханалия началась после перевыборов ТОИ на 2-й срок.
0
avatar
Денис-5 +16.72
Paul Aerodeck, могу похвастать - сегодня перекрыл своей машиной выезд со стройки, запер 12 мазов-камазов, вызвал сотрудников гостехнадзора. Пока приехали, пока засняли - стройка на час встала. Пусть подумают не только о штрафах, но и о простое техники.
0
avatar
Денис-5 +16.72
Алябьева, читал Устав города, блин...
Статья 57. Полномочия Главы города Долгопрудного прекращаются досрочно в случаях:
1) представления письменного заявления о сложении своих полномочий;
2) смерти;
3) объединения или упразднения муниципального образования;
4) вступления в законную силу решения суда об объявлении умершим, безвестно отсутствующим, недееспособным;
5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
6) утраты гражданства Российской Федерации;
7) осуществления деятельности, не совместимой со статусом выборного должностного лица;
8) вступления в законную силу решения суда о признании результатов выборов, в результате которых выборное должностное лицо было избрано, недействительными;
9) вступления в силу постановления Губернатора Московской области либо Указа Президента Российской Федерации об отрешении от должности главы муниципального образования, принятых в соответствии с частью 3 статьи 49 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В случае досрочного прекращения полномочий Главы города по основаниям, предусмотренным законом Московской области и Уставом г. Долгопрудного, назначаются и проводятся досрочные выборы Главы города в порядке и сроки, установленные законодательством РФ и Московской области.
0
avatar
Денис-5 +16.72
А вот еще из устава:
Статья 18. На референдум НЕ могут быть вынесены вопросы:
1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления, либо об отсрочке указанных выборов;
2. о формировании состава органов местного самоуправления, персональном составе органов местного самоуправления;
3. об избрании, утверждении, о назначении либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности депутатов и должностных лиц;
4. о принятии или об изменении городского бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;
5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
0
avatar
Угу. И почему я не удивлен?
0
avatar
А что написано в части 3 статьи 49 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"? Ни у кого нету докУмента?
0
avatar
Глеб-2 +13.24
Даааа... Над островком и Шереметьевским они нипадеццки поглумились! 8-)
0
avatar
Глеб-2 +13.24
Остап Бендер с Нью-Васюками нервно курит в сторонке... :-D
0
avatar
Денис,
Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования.
Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
Из приведенных тобой цитат из Устава следует, что Устав не соответствует 131-му закону - в Уставе не предусмотрены основания для отзыва... выборного должностного лица (Главы города).
Кто пойдет в суд по Уставу?
0
avatar
Короче, если я правильно понимаю, то давже в случае выигрыша суда по Уставу, отозвать ТОИ проблематично.
Но в любом случае, я бы посудился, только я в этих вопросах слабо разбираюсь :-(
0
avatar
Денис-5 +16.72
Алябьева, карты в руки Розанову!
0
avatar
Денис-5 +16.72
ЫСЧО из креатива
Статья 65. Глава г. Долгопрудного несет ответственность перед жителями города за ненадлежащее осуществление своих полномочий в интересах жителей города.
ГЫЫЫЫ... В размере трех раковин от улиток, но не чаще одного раза в два года...
0
avatar
Такие дела быстро не делаются. А если ТОИ почует неладное, то за оставшееся время сделает все возможное, чтобы "взять от жизни всё". Не известно еще, что хуже. А на смену ему Белосельцева. А что, хороший кандитат :-) О Вас, г-жа Алябьева, не могу ничего сказать. Вроде Вы так все тут правильно говорите, но почему-то народ Вас не любил, когда Вы были у власти. Но я не знаю почему, поэтому от комментариев воздержусь.
0
avatar
Виктория, и я не знаю почему :)), да и народ не знает...
На самом деле, мне кажется, все достаточно просто. Я была "у власти" в самый жуткий период - 1991-1995 гг : инфляция, рост цен, приватизация... И мой образ (не первого лица, обращаю ваше внимание) слипся с тем общим недовольством властью, котолрое повсеместно было. "Плохая Алябьева" - это вовсе не я, т.к. были случаи когда мне или моему мужу рассказывали страшилки про "алябьеву".
Но, как говорила моя покойная свекровь, ты все про себя знаешь - и с этим живи, - с этим и живу. Мне есть чем гордиться. За время пребывания "у власти", этим и горжусь: новая школа, театр, лицей, гимназия, роддом, бескровная приватизация, строительство жилья для очередников и т.п.
Единственное чем огорчена - в трудное время сохранила городские ресурсы (в первую очередь землю) - оказалось - не для тех...
0
avatar
SubEditor +461.29
Денис, повезло, что у них крана не было. А то бы взали твою машину и...
0
avatar
SubEditor +461.29
Кстати, Денис, как и татары крымские, отличный способ выбрал.
Жители Дирижабельной пожалеют свой транспорт али нет?
Я вот только велосипед могу поставить. Ну или бревен натаскать, как мы делали это на Новодачке.
0
avatar
Саб, будешь таскать - зови. А то я жутко злой последнее время, надо пар выпускать.
0
avatar
Раздел 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава 19. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 95
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением г. Долгопрудного, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
Статья 96
Население города вправе отозвать депутатов Совета депутатов, главу города.
Основаниями для отзыва депутата, главы города могут служить:
- конкретные противоправные уголовно наказуемые действия или решения в случае их подтверждения в судебном порядке;
- неисполнение решения, принятого на референдуме;
- нарушение установленных законом сроков издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на референдуме.
Голосование по отзыву депутата или главы города проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством для проведения референдума с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством о местном самоуправлении.
Статья 97
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством, физическими и юридическими лицами наступает в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
[quot]Кто пойдет в суд по Уставу?[/quot]
никто...
0
avatar
Представляется, что в этой ситуации есть варианты: 1. Провести сепаратные выборы по образованию самоуправляемых территорий и оставить ТОИ в ДК, но без города и его территорий.
2. Жителям самостоятельно провести референдум о недоверии ТОИ и Совету. И направить результаты этого голосования Громову и Президенту с просьбой об освобождении и назначении новых выборов.
Но как всегда вопрос: Кто возглавит компанию.... :-?
0
avatar
Как только тема ТОИ зазвучала, так я и подумал. Что ЩАС некоторые юристы ДЫШЛОМ КРУТИТЬ НАЧНУТ .....
Уважаемый Аутсайдер не забегайте "впереди батьки"
Если "батька" решит то будет и юрист, который повернет дышло туды куды надо.
А устав, который не утвержден на референдуме жителей города, можете засунуть себе в одно место.... :evil:
0
avatar
Задумчивый, "хамите, парниша".
Я вообще не Вам, я с Алябьевой разговариваю.
Мне, кстати, о Вас рассказывали, что хамите и тупите Вы только в сети, а в жизни очень приличный и умный человек.
Я не против бы с Вами встретится и пообщаться. :-)
0
avatar
Господа А и З. Пожалуйста, выясняйте отношения приватно.
0
avatar
Михалыч, не я это начал.
0
avatar
Задумчивый, увы, но принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов - это полномочия органов местного самоуправления (Закон "Об общих принципах...)
Тут уж, крути-не крути... А Ваш "батька" Вам чего посоветовал?
0
avatar
Михалыч. Пардон.... исправлюсь. :cry: Но устав то нелегитимен. :-?
0
avatar
Задумчивый, поверьте, я тоже хотел бы так думать!
0
avatar
Задумчивый, обоснование у Вас есть? Вот Аутсайдер свою позицию аргументировал. Хотелось бы услышать возражения.
0
avatar
Покажите мне результаты референдума жителей города по принятию Устава города. Это мы уже как-то обсуждали на сайте. Устав жителями города не принят на референдуме, так как он проводился одновременно с выборами главы администрации. Явки жителей для главы хватило, а для Устава не хватило.
0
avatar
принят решением Совета депутатов г. Долгопрудный МО от 24.06.2005 N 42
0
avatar
ФЗ 131 ст.34
6. В решении о структуре органов местного самоуправления муниципального образования, принимаемом на местном референдуме (сходе граждан), устанавливаются:
1) структура (перечень) и наименования органов местного самоуправления;
2) порядок избрания и полномочия главы муниципального образования - в соответствии с частью 2 статьи 36 настоящего Федерального закона.
7. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в устав муниципального образования.
8. Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение.
9. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.
Положения статьи 35 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 настоящего Федерального закона
Положения частей 6-8 статьи 35 настоящего Федерального закона применяются также в случае, если устав муниципального образования принят на местном референдуме либо если численный состав представительного органа муниципального образования, порядок избрания и полномочия главы муниципального образования определены решением местного референдума
0
avatar
Из написанного я понял только то, что на референдуме решается порядок избрания и полномочия главы, после чего, это прописывается в уставе. Про то что Устав принимается на референдуме я не нашел :-(
0
avatar
Ну кто покажет мне результаты референдума жителей города. Может я не прав? Если референдум не прошел то и глава, и администрация, и совет, и устав не легитимен.
Да вчера на эту тему намекал вице премьер Медведев.
Целая цепь незаконных действий начиная с избрания и полномочий до незаконного распределения и торговли землей. :roll:
0
avatar
Задумчивый, все правильно.
В 1991 году был закон "О МСУ", в соответствии с которым устав должен был быть утвержден сходом граждан.
В 1995 году появляется закон "О общих принципах МСУ", который уже не обязывает Устав принимать "всенародно".
В 2003 году появляется совсем новый закон "Об общих принципах МСУ" (вступает в силу с 1 янв. 2006 г.), в котором написано, что Устав принимает орган.
Такое вот развитие "демократии".
0
avatar
Согласен, что Устав теперь с 01.01.06 принимается:
[quot]Статья 17. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования; [/quot]
Но эти "органы местного самоуправления" могут появиться только после р е ф е р е н д у м а.
Но если не хотят они легитимности то есть:
[quot]Статья 27. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. [/quot]
К сожалению не нашел типовой формулировки:"Высшим органом местного самоуправления является референдум".
[quot]7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. [/quot]
0
avatar
идея неплохая :-) на счет общественного самоуправления. Ща буду изучать ее.
0
avatar
Вопрос еще вот в чем:
[quot]Источниками средств деятельности органов ТОС являются:
- добровольные взносы и пожертвования;
- другие доходы и поступления.[/quot]
0
avatar
Задумчивый, Устав зарегестрирован управлением юстиции - и в результате приобрел легитимность. Можно посудиться, в том числе по предлагаемым вами основаниям. Вы готовы подписать заявление в суд о том, что Устав не соответствует Закону РФ? Аутсайдер готов написать...
0
avatar
Для любых практических действий нужна цель. Пока ее не видно. Команды тоже не видно. Поехал на дачу.
0
avatar
Мда. Вот так всегда, языком почесать, это пожалуйста, дело сделать - на дачу.
0
avatar
Алябьева, у меня дачи нет, если юристы считают, что шансы есть, готов подписаться.
0
avatar
Михалыч - пишем.
Задумчивый - продолжайте ругаться в комментах.
0
avatar
SubEditor +461.29
Если есть смысл заваливать суд исками, то запросто подпишу предложенный иск. Ну только не обессудьте, сперва прочитаю, и если что захочется, подправлю, пусть и глупо это окажется (в смысле менее эффективно в плане перспективы дела).
0
avatar
SubEditor +461.29
И сразу оговорюсь - без всякого энтузиазма, единственную цель возможную тут вижу только такую: заставить противника "увязнуть".
0
avatar
ted-4 0.00
А смысл?
Ну отменят действующий устав, следующий будет чем-то лучше?
А в промежутке нами будут руководить вообще без устава - "по понятиям"?
И кто тут "противник"? Большинство населения города, которое такую власть выбрало?
0
avatar
SubEditor +461.29
Тед, вот примерно потому я и говорю, что единственная толковая отдача от таких исков - заморочить "противника".
Насчет "кто выбрал" - мой умерший дедушка выбрал! Прихожу я на участок, расписываюсь за бюллетень, а рядом со мной в списке - мой дед, уж пару лет как покойный. Я начал приставать к члену комиссии, он куда-то походил, потом вычеркнул, но карандашиком... Вопрос - какому юристу я должен платить за консультации по реализации конституционных прав? Сколько вообще стоит конституция?
Это только один пример.
0
avatar
ted-4 0.00
2 SubEditor: Вы правы, в России на выборах нередки фальсификации, преимущественно - в пользу действующей власти. И все же, кто-нибудь сомневается, что Троицкий получил 7.12.2003 больше голосов, чем любой другой кандидат? Напомню, у нас система относительного большинства (однотуровая), так что если бы он получил не 52%, как официально объявлено, а 45, ничего бы не изменилось (ближайший соперник набрал 13%).
По-моему, в межвыборный период к органам МСУ осмысленнее относиться как к СВОИМ ОРГАНАМ, а не пытаться их ампутировать и заменить никому неподконтрольными протезами.
0
avatar
тед, а эти ораганы ты всерьез считаешь подконтрольными?
0
avatar
Тед, если продолжать аналогию, то такую раковую опухоль надо удалять. Пока она не разраслась так, что поздно будет пить боржоми.
0
avatar
Юрий +3.37
Начали с обсуждения проекта прибрежной зоны, а закончили, как всегда, политикой. Это просто патология. Есть у наших людей удивительное свойство, можно даже сказать отличительная национальная черта - вера в "хорошего" политика и могущество бумажки (закон, устав и пр.). Вот выберем завтра другого руководителя, напишем и примем новый, идеальный Устав города и жизнь сразу изменится. Заработают лифты, вместо помоек появятся цветники и беспризорные дети, потомки алкоголиков в третьем поколении перестанут украшать своими высокохудожественными каракулями стены наших подъездов. Красота!!! Но кто будет исполнять то, что написано в идеальном законе. Пренебрежение к законам - это еще одна отличительная черта нашего народа. Это пренебрежение можно видеть и в заметках уважаемых участников форума. А ведь большинство из них, я думаю, образованные и вполне приличные люди. "Закон - что дышло". А раз "дышло", то можно не только не исполнять, но и нарушать. Так и живем. Нет ребята, дело не в хорошем или плохом законе, а в тех людях, которые этот закон будут исполнять. Может быть варягов пригласить? Нет, ничего в этой стране не изменится. Так и будем митинговать и переписывать "великое прошлое".
Прошу прощения за пессимизм.
0
avatar
Valery +9.61
Прекрасненько! Раз ничего в ЭТОЙ стране не изменится, то и не будем ничего менять! Просто купим много фанеры, сделаем ероплан и улетим отсюда в теплые страны... Где нет подъездов - потомучто живут в частных хижинах (котеджах по-ихнему), где нет потомков алкоголиков нив каком поколении, нет помоек, ...
-
А на Водниках и впрямь не многоэтажка, чего я ранее очень боялся :-)
0
avatar
Валерий, а на град.совете говорили именно о многоэтажках...
0
avatar
ted-4 0.00
2 Алябьева: в большей степени подконтрольными, чем любой назначенный Громовым/Путиным/Лужковым наместник.
0
avatar
тед, ты серьезно веришь в подконтрольность населению? Пока не появится народ (вместо населения и электората) ни о каком контроле снизу говорить не приходится. Вон у нас в Уставе даже нет такого основания прекращения полномочий мэра, как отзыв...
А ты контроль, контроль... Попробуй получить, например, штатное расписание администрации в рамках контроля. Депутатам не удалось...
0
avatar
ted-4 0.00
При системе выборов относительным большинством от 20-25% явившихся непонятно, какой процент должен проголосовать за отзыв. И сколько надо подписей, чтобы его инициировать. А главное - за чей счет это бесперспективное голосование об отзыве проводить.
Напомню, за Троицкого проголосовали (округляя) 18 тыс., против 17, а 27 просто не явились.
0
avatar
SubEditor +461.29
Тед, вот вам официальные итоги выборов по Физтеху - наименее разъеденному вертикалью власти на тот момент участку.
http://za-nauku.mipt.ru/hardcopies/2003/1661/elect_res2003.html
Понятно, что Физтех всегда отличался, но все же.
0
avatar
тед, за отзыв - 50% (так в законе). Поэтому отзыв практически не возможен - это к вопросу о контроле народа за избранниками.
0
avatar
Юрий-25 +1.10
Ха-ха-ха.Тоннель под ж/д был запланирован в генплане Долгопрудного году где-то в 1970, а то и раньше.Пройти он должен был продолжением ул Маяковского, мимо платформы Долгопрудная до Дмитровского шоссе.Какой сейчас год?Правильно.2010.Делайте выводы.А может объявить войну Красной гадине-экспрессу в Шереметьево?По примеру борьбы тверчан и новгородцев с Сапсаном?А если серьёзно, то стоимость строительства эстакады у Новодачной по-моему сравнима со стоимостью проекта запуска экспресса.Только там денежки капают в карманы инвесторов, а здесь БЕСПЛАТНО для инвесторов стоит в пробках пол Долгопрудного.Почувствуйте разницу!Долгопрудненцы просто должны набраться сознательности и помочь окупаемости проекта с экспрессом!Вот такое забавное у нас государство.
0
avatar
Dom-2 +4.16
Некропостинг
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.