Как изменился мир...

Блог им. vetka   vetka
Это заметно даже по тому, как меняется наше отношение к старым, некогда потрясшим воображение фильмам.Вспомнился фильм «Левиафан» 1989 года, снятый греком Косматосом, автором «Рэмбо 2» и «Кобры». Фильм рассказывает о подводных шахтёрах, случайно обнаруживших на дне затонувший советский корабль.  Один из членов экипажа, самый дурковатый на вид, тащит из закромов корабля ящик русской водки, и, хлебнув заветного напитка, мутирует в неприличное существо. Это существо, как и положено по законам жанра, последовательно «прибирает к рукам» и остальных членов экипажа, причём не только телесно, но ещё и поглощая их разум (в той мере, в какой он имелся у членов экипажа))) Тут, конечно, неоднозначный намёк на то, что все генетические беды — от русских, а также на то, что для истинного пиндоса русский человек — мутант по определению, ибо употребляет водку. При этом название затонувшего корабля («Левиафан») выглядит несколько глуповатым, ибо в советские времена корабли библейскими именами не называли.Помню, фильм на тот момент произвёл неизгладимое впечатление. Три дня заснуть не могла от наплыва мыслей. А сейчас пересмотрела, и — ни слезы, ни вздоха умиления. Несмотря на то, что над спецэффектами поработал Стэн Уинстон («Чужие»), получивший за них «Оскара», и эксперт по гриму Золтан Элек («Маска»), за регенерирующего монстра становится немного стыдно… и даже как-то неловко… особенно когда он предстаёт в полноразмерном формате. Прямо жалостливо глядеть на эту кукольно-пластилиновую самоходную конструкцию.Годом позже был снят ещё один подводный ужастик «Глубокое погружение». Там все беды начинаются с того, что кто-то из подводников вздумал сунуть свой нос в расщелину, где его укусил шмат плотоядных водорослей… Далее обнаруживается, что расщелина населена разнообразной недружелюбной жизнью, которая стала результатом генетических экспериментов. Ранее этот шикарнейший атмосферный фильм в жанре «бродилок по закоулкам» считался чуть ли не шедевром подводных хорроров. Опять же, пересмотрела — и неловко стало… и за подводников, и за монстров, и за генетиков.Как-то после этого тема о глубоководных кошмарах была закрыта. Уж кто из режиссеров тут нагадил — доподлинно неизвестно, но киношники надолго решили, что данная область рентабельной не является.  А ведь жаль — тема-то благодатная! Где вы, блаженные времена походов в домашние видео-залы? Где вы, блаженные 80-е, время кишечных монстров и инопланетной нечисти, наводнившей кино? Сейчас явственно понимаешь, что подлинно ужасным во всех этих фильмах было одно —  жуткое качество видеоленты, и не менее «трэшевый» перевод Володарского...  
  • Оценка: +1
    • Отобразить местоположение

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
avatar
variag +3180.18
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯЧто делает русского человека русским?
27 июля 2014 годаЗакладки /> /> /> /> /> />Редакция «РН»

Приводим мнение жж-блогера patriotka

***

Друзья, поздравляю всех с Днём крещения Руси!

Значение этого события трудно переоценить, думаю, мы даже не можем себе представить масштаб произошедшего. Наша Вера — это фундамент нашего общества, это то, что делает русского человека — русским. Даже, если он этого не осознаёт.

В последнее время всё чаще звучит выражение «Русская цивилизация». Так кто же является представителем Русской цивилизации и чем он отличается от других?

В Америке — американец тот, кто родился на земле США, у евреев — еврейство передаётся по матери, т.е. по крови, разные народы по-разному себя идентифицируют, и только в России — русский — это не национальность, а состояние души.

На мой взгляд, это состояние определяется следующими факторами:

*

1. БЕЗГРАНИЧНАЯ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ

Наш патриотизм совсем не таков, как, например, западный, практичный. С материальной точки зрения, он совсем иррационален. Мы готовы сражаться за свою Страну до последней капли крови. Самый наглядный пример, Великая Отечественная Война, в которой мы победили благодаря невероятному самопожертвованию. Т.е. мы готовы пожертвовать всем, даже своей жизнью ради других людей, ради близких, незнакомых, даже ещё не родившихся.

*

2. НЕПРИЯТИЕ ИНДИВИДУАЛИЗМА

Неприятие индивидуализма — каждый сам за себя, человек человеку — волк и т.д. Жизнь в подобном мире для нас невыносима. Да, в последние десятилетия, нас пытались заставить жить, считая, что только так и нужно. Но внутренний дискомфорт не позволил принять это, как норму. Ни от кого, ни разу не слышала радости по поводу того, что никому нельзя верить, что можно надеяться в трудные моменты только на себя и т.д., наоборот русские люди хотят жить в совершенно другом обществе и в связи с этим часто вспоминают Советский Союз где «такого не было», где не запирали дверей на ночь и помочь совершенно незнакомому человеку было нормой.

*

3. СОСТРАДАНИЕ

Мы не остаёмся равнодушными к чужой беде. Тысячи людей со всей России помогают сейчас беженцам с Украины. Дают им приют, находят все необходимые вещи, помогают всем, чем могут.

После наводнения на Кубани прихожане Русской Православной Церкви собрали 42 миллиона рублей и более 900 тонн гуманитарной помощи, для пострадавших и 21 миллион рублей помощи японцам. И таких примеров безкрайнее множество.

*

4. МИЛОСЕРДИЕ К ВРАГАМ

Русские никогда не отличались жестокостью, даже к врагам. Несмотря на все зверства фашистов, мы не поступали с ними также, не жгли их в печах, не травили газом, не пытали, когда вошли в Германию, не сжигали полностью сёла и деревни с их жителями. Вот и сейчас мы лечим, а не убиваем украинских солдат, которые воюют с пророссийкими ополченцами.

*

5. ПОТРЕБНОСТЬ ВИДЕТЬ ВО ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА «ОТЦА НАЦИИ»

Как показывают соцопросы и общение на эту тему с людьми, подавляющее большинство хотят, чтобы Россией управлял не «эффективныф менеджер», а «отец», человек, который будет заботиться о своем народе, как о детях, которому можно полностью довериться, за которым люди будут чувствовать себя, как за каменной стеной. Всё больше моих знакомых высказывают мнение, что хотели бы восстановления монархии и считают, что России подходит только эта модель управления. И это, к стати, именно то, что либералы называют «рабской сущностью» — потребность в сильной руке, в порядке, в справедливости, в том, чтобы глава государства в первую очередь думал о людях, а не о прибылях.

6. СОПРИЧАСТНОСТЬ К ЧЕМУ-ТО ВЕЛИКОМУ

Русский человек превозносится над невозможным, он покоряет космос, уничтожает непобедимого врага, достигает всё новых вершин в науке, медицине, литературе, музыке… И он ясно ощущает при этом, что у него есть какая-то особая цель, что на нём лежит большая ответственность, что ему ещё многое предстоит. Имеено русский человек каждый раз спасает человечество в минуту опасности. Так и сейчас, когда события в мире становятся всё напряженнее, всё больше людей пытаются разобраться в политике, геополитике, истории, чтобы понять, что происходит. Потому что чувствуют, что скоро им снова придётся исполнять свою миссию. Есть в русском челевеке, что необъяснимое, недоступное материальному восприятию.

***

Это конечно не все отличительные качества, но мне кажется, что одни из основных.

И вот скажите мне, чем это отличается от догм Православия?

На мой взгляд, истинно русский человек — это православный христианин.

Даже, как я уже сказала, если он сам этого не осознаёт.

Источник

+2
avatar
asm +276.20
Красиво, конечно, и пафосно, но по факту отличительной чертой русских является феноменальное неумение достойно жить.
вот вроде бы всё в нас хорошо, а как дело до тела, так глядя на результаты плакать охота. И ладно бы единичные промахи, мы из века в век так... 
+1
avatar

Никого и ничего русский человек не спасает. Вся эта «вселенская любовь к человечеству» от которой только льеьтся кровь в соседнем государстве, от  безысходности, показного молодечества , и не более того.  Все у нас тут чужое от веры до экономической системы, потому что своего быть и не может в силу неразвитости и огромности территорий. сурового климата. На мой взгляд, была единственно приемлимая система для страны — социализм (то же не наа!), да и тот просрали.

0
avatar
variag +3180.18
«Судьба человека» – такое кино
Про Ивана и левиафана.
Фашистское дно, концлагерная охрана,
Харизма фашизма – левиафана харизма.
Вся Европа легла под левиафана,
Кроме страны Ивана.

«Судьба человека» – такое кино.
Левиафана полным-полно,
Офицеры левиафана
Пируют, пытая Ивана:
Сколько водки он выпить силён?
Левиафан изумлён, -
Голодный Иван пьёт за стаканом стакан
Без никакой закуски!
Но этот русский Иван не пьян!
Русский – даже не обезболен!
Русский – даже не обезволен!
Русский – он даже, быть может, татарский,
Аварский, башкирский, тунгусский:
Всё происходит в концлагере,
Где фашизма левиафан!

2.

Что такое – левиафан? Библейское он чудовище,
Морское животное, крокодил необъятный,
Змей о семи головах, огнемётный дракон –
Такой кипятильник, он кипятит океаны,
Я ничего не вру, я чистоплотно беру
Это всё из научных книготворений,
Из мифологии озверений, -
Они всего современней
В литературе и живописи,
В трудах политических, философских,
Где без образов этих бесовских
Нельзя обойтись никак, -
Символ они и знак
Первоначального мрака.
Точность люблю однако:
С древнееврейского – левиафан,
Означает – сворачиваться и виться.
Иносказание – дар провидца!

3.

«Судьба человека» – такое кино.
Левиафана полным-полно,
Он сегодня – борец за свободу слова.
За свободу слова левиафана!
Левиафан ненавидит Ивана
За оккупацию левиафана!..
Левиафан проиграл войну,
Отлежался, отжался и разбежался -
У Ивана отнять страну!

Раскрутилось так много левиафана,
Что я превратилась в Ивана,
Который не обезволен,
Который не обезболен!
Левиафан не доволен,
Что я не иду на дно.
«Судьба человека» – такое кино!
+1
avatar
Ветка, сколько ж ты гадости насмотрелась в «блаженные восьмидесятые»!
А главное, я-то где был??? Я же тоже ходил в домашние видеозалы. «Кобру» помню, «Левиафана» — хоть убей, нет, впервые слышу.
0
avatar
vetka +1.67
Или Вы не в те кинозалы ходили, или просто ушами хлопали…
+1
avatar
ЛИХАЧ-1 +80.76
          По-моему точнее сказать в заголовке, что изменились мы сами. Как верно подмечено — " Это заметно даже по тому, как меняется наше отношение к старым, некогда потрясшим воображение фильмам. "
          Опустим эффект от новой для нас тогда техники и качества. Тогда на передния план сечас выходит более жесткое отношение к тому, что и нас и Россию выставляют в западных фильмах неприемлимыми монстрами. На этом фоне советское кино сейчас явно выигрывает при всей наивности и политизированност. Оно обращается к человеку в нас самих, а не будит в нас зверя. Естесственно, я не отрицаю западное кино, а говорю только об определенной его части.
          
0
avatar
vetka +1.67
Да, это Вы совершенно правильно заметили, излюбленный лейтмотив западных трэшевых фильмов — это «всё зло от русских». Я упоминала уже об этом  в одном из предыдущих постов, но повторюсь: самые отвратительные маньяки — обязательно сербы или русские, обязательно православные («Я плюю на ваши могилы-2»,  «Хостел» обе части), и даже в фэнтези «Золотой компас» есть момент, где медведь вламывается в ворота православного храма. На экране это видно всего какую-то секунду, но можно заметить, как разлетаются осколки изображений свтяых. (Именно НАШИХ СВЯТЫХ, т.е. образы созданы в стиле привычной нам византийской иконографии.)
0
avatar
variag +3180.18
Ассоциация православных экспертов намерена просить Минкультуры запретить прокат «Левиафана»Активисты просят создать «православный Голливуд»

Кадр из фильма «Левиафан». Фото: kinopoisk.ru

Ассоциация православных экспертов готовит обращение к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой создать «православный Голливуд». Поводом стал фильм «Левиафан» Андрея Звягинцева, который активисты хотят лишить прокатного удостоверения. По их мнению, картина порочит Русскую православную церковь, открыто критикует российское государство и по этим причинам не должна появиться на широких экранах. Об этом «Известиям» рассказал глава ассоциации Кирилл Фролов.

— Я бы перестал стесняться того, что нашу организацию обвиняют в попрании свобод. Мы не должны ни перед кем оправдываться. «Левиафан» — это зло, а злу не место в прокате, — уверен Фролов. — Мы попросим Министерство культуры не допустить выхода фильма на экраны и приступить к созданию «православного Голливуда».

По словам Кирилла Фролова, в число лидеров православной «фабрики грез» должны войти Никита Михалков, Иван Охлобыстин и архимандрит Тихон (Шевкунов). Активист заявил, что обращение к министру поддержат также представители Союза православных граждан (СПГ), Союза православного действия и члены молодежного движения «Сорок сороков».

Председатель СПГ Валентин Лебедев считает, что юридических оснований для снятия фильма «Левиафан» с проката не существует.

— У нас свободная страна, и запрещать этот фильм к прокату не нужно. Но следует узнать, на каком основании весомая часть бюджета антироссийского фильма финансировалась государством? Мы обратимся с этим вопросом к Мединскому, — сказал Валентин Лебедев. — Фильм, на мой взгляд, снят в жанре перестроечного натурализма, то есть чернухи. Именно за это ему поспешили дать различные международные призы в силу напряженных отношений Запада с Россией.

В самой РПЦ к инициативам активистов отнеслись нейтрально. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин отметил, что православные граждане имеют право обращаться в органы власти без санкции духовенства.

— Я сам не видел фильм, знаю только по отзывам, но очевидно, что он сделан в расчете на западную аудиторию, точнее, западные элиты, так как сознательно воспроизводит расхожие мифы о России и помогает этим мифам укорениться. Мне в целом политика Минкультуры в области кино нравится, но очевидно, что многие фильмы, более соответствующие запросам нашего народа, не удостаиваются государственного внимания. Не находится средств, например, на фильм по потрясающему сценарию Юрия Арабова «Монах и бес», который должен снять Николай Досталь, — рассказал Чаплин.

Протоиерей также прокомментировал один из важных эпизодов «Левиафана» — сцену совместного распития водки архиереем и мэром.

— Православный человек не может не знать, что взаимодействие церкви и власти не только нормально, но и совершенно правильно. Грехом является не общение архиерея и мэра, а попытка изобразить это как что-то недостойное христиан. Можно вести какие-то дискуссии, можно ругать священника или мирянина, но когда кто-то пытается унизить церковь, он унижает Христа, — заявил Чаплин.

Протоиерей добавил, что посмотрит фильм и дождется реакции зрителей на него.

Диакон и популярный блогер Андрей Кураев сказал «Известиям», что «Левиафан» — антиклерикальный фильм, но это не делает его антицерковным или антиправославным.

— Когда духовенство вмешивается в дела государственного управления, это называется клерикализм. Клерикализм запрещен российской Конституцией, и антиклерикальное высказывание находится в рамках закона и даже в интересах церкви. Конечно, как любая притча, «Левиафан» искажает, смещает фокус, чтобы собрать пучок смысла в одной, довольно неожиданной точке. В этом есть определенный риск: именно так нас видят со стороны, и нужно приложить определенные усилия, чтобы эта маска не приросла к нам окончательно.

Написать комментарий


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/581778#ixzz3RLK6vVXb
+1
avatar
zanoza +46.10
variag
Как закопошились, зашевилились горе активисты! Видимо никого из них еще не коснулись лично проблемы раскрытые в фильме. И с каких пор критика коррупции и правда жизни стала антироссийской. Или если ты патриот своей страны, то ты должен поддерживать всю чернуху и весь беспредел корумпированной власти.
0
avatar
поощряется любой беспредел который не затрагивает лихачево
+2
avatar
asm +276.20
А у нас, можно подумать, излюбленный лейтмотив не в том что всё зло от заграницы...
Вот уж в чём в чём мы со всем одинаковы, так это в демонизации оппонентов. 
0
avatar
>> Прямо жалостливо глядеть на эту кукольно-пластилиновую самоходную конструкцию.
>> 1989 год


+4
avatar
ЛИХАЧ-1 +80.76
        Сюжетная канва последнего фильма «Левиафан» достаточно подробно повторяет то, что происходило в Долгопрудном вокруг Лихачево или Котово. Люди не законом, а шантажем вышибались со своей собственности.
       Вы можете сказать, что суд же так решил. Можно в суде отстоять свои права при равенстве участников процесса перед законом. Дальше пояснять надо?
0
avatar
variag +3180.18
Война и мир. Провокация на марше 19 января 2015 1Культура 

Съёмки американской версии «Войны и мира», которые пройдут на территории России, Латвии и Литвы, должны начаться в 2015 году. Фильм будет состоять из шести серий по часу каждая, сообщает портал Культурология.рф.

Новая экранизация романа «Война и мир» Льва Толстого – станет настоящим эротическим фильмом, в котором будет даже сцена инцеста. Об этом рассказал телевизионному каналу Льва Толстого Эндрю Дэвис, являющийся сценаристом этой картины. Автор сценария дополнил экранизацию совершенно новыми и неожиданными интимными сценами, которых не было в романе. Эндрю Дэвис считает, что в романе Толстого есть достаточно прозрачный намёк на интимные отношения между братом и сестрой, отмечает портал.

 
Поделиться:
ВКонтакте Tweet Facebook G+ Комментарии:ПолемикаЯндекс.Директ


0
avatar
Ветка, вы слишком строги. Даже если судить по фотоиллюстрации к посту, спецэффекты ничего так, вполне соответствуют «склизкому» жанру. А если учесть, что в то же самое время мексиканские наши братья по разуму выпустили сериал «Просто Мария» — так вообще всё на высоте. 
0
avatar
сериалы это отдельный жанр и его нельзя сравнивать с фильмами.
+2
avatar
SubEditor +461.29
Мы тут тоже трясли нафталином с женой. Посмотрели первых «Восставших из ада» и первого Фредди.
«Восставшие» на удивление оказались сильны не (только) спецэффектами (1987), но и постановкой в целом. Про Фредди такого не скажешь, при всем уважении к его свитеру. Правда, уважение к свитеру вызвано тем, что его Курт Кобейн донашивал.
+1
avatar
vetka +1.67
Насчёт нафталина, Sub, насмешили. Вам сколько лет-то? Когда успел нафталин завестись...
«Восставший» — да, крутой был в своё время замес, очень даже, кроме 2-й части. Правда, страдает некоторыми расхожими пиндосовскими клише (образ священника, чья молитва бессильная против адских чудовищ, прямо из фильма в фильм кочует), что лишает ужасы определённой доли правдивости. 
Что касается свитера,  к таким вещам нужно относиться серьёзно. Курт Кобейн, как видите, доносился. Символ есть символ. 
0
avatar
variag +3180.18

Я помню свое счастливое детство. Помню прекрасные мультфильмы: «Ну, погоди!», «Простоквашино», «Кот Леопольд». Смотришь — душа радуется. А кинофильмы? Очень смешные и остроумные: «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи». Героико-патриотические: «Суворов», «Россия молодая», «Неуловимые мстители», «Они сражались за Родину». Молодежное кино с участием Виктора Цоя (мой любимый певец): «Игла», «Асса».
Прошло время, я повзрослел. Читаю телевизионную программу или смотрю на киноафишу — такое чувство, что попал в какую-то гнилую USA. Всюду «супермены», жующие сникерс, покемоны, пьющие пепси-колу, и всякие там Рэмбо и агенты-007, спасающие мир от мирового зла. Чаще всего это зло оказывается с русским лицом. В этих фильмах упорно пропагандируется образ русской нации как нации воров, алкоголиков, слабоумных и негодяев. И наоборот, великой американской нации — честных, справедливых, сильных, героев. Помимо этого, там культивируется власть доллара — единицы измерения буржуазной жизни.
Народ зомбируют этими фильмами, окончательно превращая его в раба. Наверное, это делается для того, чтобы возникло как можно меньше эксцессов во время вторжения западных оккупационных войск. Вот она — открытая вражеская пропаганда.
Но почему бездействует власть? Почему так активно борющийся с фашизмом министр культуры  не занимается этой проблемой — проблемой здоровья национального сознания русского народа. Ему что, заняться нечем, кроме борьбы с русским национализмом? Вместо того, чтобы показывать свои дебил-шоу по ТВ, лучше бы показывал хорошее русское кино!
Национал-большевики категорически не согласны с таким ходом дел. Сколько может продолжаться этот беспредел? Мы приняли коллективное решение устроить акцию прямого действия. Объект был найден быстро — кинотеатр «Пушкинский». Там шла премьера очередной серии фильма про Джеймса Бонда. 17.30 группой, приблизительно в 15 человек, выдвигаемся из бункера. С собой две пары наручников, два флага, два факела, растяжка «Fuck off mr. Bond!». В районе 18.00 мы были у объекта. Ждем, осматриваемся. Видим несколько телекамер и фотографов. Видимо, журналисты, снимающие о нас документальный фильм (мы их позвали на акцию), проболтались некоторым своим коллегам, что нам только на руку. Подходим к входу. Несколько человек пробираются в кинозал и успешно закидывают его листовками: «Джеймс Бонд, сдохни сейчас!». Дмитрий и хрупкая девушка Рита пристегивают себя наручниками к дверям крест-накрест.
— Проход заблокирован национал-большевистской партией!
Быстро достаем растяжку и флаги, зажигаем факелы. Скандируем: «Fuck off mr. Bond!», «Голливуд к чертям собачьим!», «Долой заморскую культуру и голливудскую халтуру!». Обыватели были в шоке. Стояли, молча разинув рты!
Путем перелома или вывиха тоненькой ручки Риты сотрудники ЧОП «Росич» открывают дверь и нападают на нас сзади (вот суки!), эти уродливые пузатые покемоны насмотревшись кина, вообразили себя Рэмбо, Бэтмэнами и агентами-007 одновременно. Избивали пристегнутого наручниками Дмитрия, Рите удалось ускользнуть. Всех оттесняли влево. Один из покемонов, напав на меня сзади, попытался повалить на землю и избить. Не на того напал! КМС по таэквон-до (ITF) и просто любитель уличных драк. Я его не стал бить, просто повалил и скрутил. Шипящим голосом он выдавил: «Че вцепился, отпусти!». Подбегают еще двое и «главный» — в костюмчике и с рацией. Мог бы задать хороший бой, но сдался, предчувствуя скорое появление ментов. Ведь глупо садиться из-за жалких покемонов. Один скрутил мне руку, второй нагнул и взял за шею. «Главный» попытался ударить мне ногой в лицо, но его ногу я встретил ударом локтя свободной руки. Больше желающих не нашлось. Меня пристегнули наручниками напротив Дмитрия со внутренней стороны дверей. Александра покемон попытался ударить дубинкой, но был остановлен Андреем, кстати, тоже специалист. Бить покемонов он не стал по той же причине, что и я.
Позже меня, Андрея, Александра и Дмитрия (взяли только нас) повели в какой-то коридор. Вскоре подъехали менты, забрали паспорта и на разных машинах увезли в ОВД “Тверское”. Сашка и Андрей — в одной, я и Димка — в другой. Как ни странно, в ОВД менты вели себя корректно. Пускали в туалет и дали позвонить.
Вскоре приехали Сергей с Василисой и дали нам денег. После заполнения кучи бумаг и объяснительных мы заплатили штраф, каждый по 515 рублей, за административное правонарушение. В районе 22.00 мы были свободны.
Долой американскую пропаганду! Долой буржуазную культуру! Даешь наше кино!
0
avatar
этим мальчикам главное побузить. и чтобы последствия были не очень строгие.

А завтра они выйдут на защиту долгопрудного, за строительство дороги — против кучки зажравшихся буржуев не хотящих поделиться землёй.

и варяг начнет писать какое творится беззаконие.
0
avatar
ЮПП +87.66
Где вы, блаженные 80-е, время кишечных монстров и инопланетной нечисти, наводнившей кино?
Эту дрянь не смотрел. Терминатора помню. Калигулу смотрел с отвращением, но это история, её нужно знать. До этого нравились фильмы Стэнли Крамера, Великолепная семерка. Потом Матрица, Гладиатор, Человек дождя и др. с Хоффманом, да мало ли хорошего кино. А все эти суперхиты — треш, помойка .
 
0
avatar
variag +3180.18
Долой американскую пропаганду! Долой буржуазную культуру! Даешь наше кино!
Ответить 
+1
avatar
ЮПП +87.66
С ума-то не надо сходить. Есть и хорошее американское кино, без пропаганды. Наше кино — это отдельная тема.
+1
avatar
ЮПП +87.66
А есть и с критикой политиканства — «Хвост виляет собакой», например, — замечательный фильм с Де Ниро и Дастином Хоффманом.
0
avatar
variag +3180.18
юпп каждому своё
0
avatar
ЮПП +87.66
Ка́ждому своё (лат. suum cuique [суум куиквэ]) – всякому своё, каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. В Новейшей истории фраза получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд, — Jedem das Seine. В современном использовании, особенно в Германии и оккупированных ею во время Второй мировой войны странах, фраза воспринимается с негативным оттенком, поскольку имеет устойчивую ассоциацию с Третьим рейхом.
Смотреть хорошие фильмы, как и читать хорошую литературу — необходимо. Это приводит мозги и эмоции в порядок.
 
0
avatar
есть люди которые смотрят г-о, а потом возмущаются. но смотрят снова и снова
0
avatar
ЮПП +87.66
Беда в том, что они не смотрят хорошие фильмы, потому г-но считают классикой. Им сравнивать не с чем.
Вот ещё в начале 80х на кинофестивале показали фильм «Колонна» — про американских дальнобойщиков. До сих пор помню ощущение.
Что касается Левиафана — читал немало отзывов. Режиссер был впечален реальной историей американца, который на укрепленном бульдозере снес офисы компании, захватившей его землю. Здесь тоже обсуждалось. Перенес на нашу «почву», насколько понял, — получилась «чернуха», всё правильно, но безысходно. Вот  думаю: смотреть или не стоит?
+2
avatar
Когда я проходил медкомиссию, психиатр спросил у меня: — Чем отличается луна от солнца? Я ответил, что Луна — спутник Земли, а Солнце — звезда. На что психиатр сказал: — Ты что, дебил? Солнце днем светит, а луна ночью!
0
avatar
ЮПП +87.66
Как-то видел опрос случайных прохожих: Земля вращается вокруг Солнца или наоборот? Около 20% ответили: вы что, не видите? конечно Солнце вокруг Земли. 
Наша психиатрия в СССР в цивилизованном мире была признана карательной. Но и в этом мире оказалось не всё безоблачно. «Полёт над гнездом кукушки» — смотрите, кто ещё не видел. 
0
avatar
ЮПП +87.66
Во ещё давний, но гарантированно впечатляющий фильм: «О, счастливщик!» — лучшая роль Макдауэлла, на мой взляд, и замечательная музыка.
Ещё: " Хороший, плохой, злой". Да всё и не вспомнишь.
0
avatar
vetka +1.67
))))))) Напомнило одну статью, называлась «Творчество больных шизофренией».
Здесь с совершенно какихто «сермяжных» тупоголовых позиций критиковалось творчество больных людей, как не несущее катарсиса, не имеющее эмоциональных аналогов в природном мире (а значит, не позволяющее затронуть струны души читателя), и так далее… Разбиралась каждая строка. Например: Полная луна не может быть образом беременной женщины, так как луне в принципе не свойственно рожать. Поэтому читатель не может внутренне проникнуться этим образом.
Вот сам стих:

Беременная луна

Разметалась бледна

Голубые губы луны

Искусаны

Голубые руки луны

В травах спутаны

А живота свечение

Кесаревым сечением

Месячное кровотечение

С помятых её простыней

Льётся ленной крови

Рвёт луна на себе облака

То к земле спадает рука

В брызгах белого облака

О возрадуйся, МАТЬ ЛУНА!

По склону звёздного дна

Покатилась дитё луны

Дочь луны

Серебра ребёнок

Свет ночей

О чудо лунёнок


И что вы думаете? Стих неизвестного шизофреника  оказался настолько очаровательным и вызвал столько восторженных откликов, что на его фоне занудное критиканство автора статьи, делавшего разбор полетов, выглядело просто идиотизмом.
Мне лично стих понравился. при всех недочетах. Гораздо больше, чем разбор его несостоятельности… И чем больше автор старался убедить нас, что он пронизан патологическими, отвлеченными образами, тем больше я понимала их правдивость: появление месяца в новолуние, после фазы полной луны, действительно напоминает процесс «беременности», «разметалась бледна» — так выглядит луна в туманной рваной дымке, в общем — всё очень жизненно. А «лунёнок» вообще умилил. 

 
+3
avatar
vetka +1.67
ЮПП, не врите. Калигулу Вы смотрели чисто ради порнухи, и нечего тут историей прикрываться, можно подумать что до выхода фильма Вы историю не изучали.
А еще более смешно — изучать её по Тинто Брассу. 

И насчет «дряни» тоже поторопились. Среди трэшевых фильмов есть интересные. Я вообще к тому эти воспоминания написала, что ничто не ново под луной. Что сейчас, что несколько десятилетий назад Россию и её уклад прочно пытались связать с образом левиафана. 
То есть с образом хаотической твари, которую важно вовремя уничтожить.
0
avatar
ЮПП +87.66
Веточка, к тому времени я уж вырос из подростков, и порнуха уже особо не привлекала.
Историю знал, как и все, плохо, но кое-что почитывал. А вот сейчас, благодаря программе «Час истины» и др., с интересом знакомлюсь. Когда читаешь историю про насилие и др., ощущения притупляются,  а в кино это пробирает. Но и хороший, знающий рассказчик умеет зацепить.
Последнее время редко смотрю худ. фильмы. 
Насчёт «пытаются связать»: так мы же живем в России, что ж мы не видим, что да как? Рассказов не слушаем? Безобразия ведь немало. И фильм сделали наши же, и жители глубинки говорят, что и такое бывает, не везде, конечно, и не совсем уж так — в фильме ситауция обострена, на то он и фильм. Есть яркое док. кино, где запустение и разруха видны.
Что нам обращать внимание на то, кто как нас хочет представить? Давайте у себя сами прядок наводить. Спроси среднего американца, он знать не знает, какая где страна, он работу свою делает и ни на кого не оглядыввется. И порядок у себя дома и в его окрестностях они умеют наводить. Народ-то в целом неплохой, политиканы — это другое.
Читал на днях New York Times — так корреспондент честно описал ситуацию, побывал в отряде днровцев, такое ощущения, что по заказу кремля писал  Никакого Левиафана я в его репортаже не увидел.  Хотя и там пишут разное. 
 
0
avatar
variag +3180.18
Иван Васильевич меняет профессиюЧитал на днях New York Times — так корреспондент честно описал ситуацию, побывал в отряде днровцев, такое ощущения, что по заказу кремля писал  Ник.не то читаеш юпп.
0
avatar
ЮПП +87.66
Разное читаю, чтобы было что сравнивать.
0
avatar
ЮПП +87.66
Ещё одна кучка бездельников нашла себе работу по клавишам стучать и на митинги ходить.
0
avatar
ЮПП +87.66
А в это время бедные физтехи мусор собираются перебирать, чтобы прожить
0
avatar
Кто видел сколько наворочено у них в унитазах, не скажут, что они бедные.
0
avatar
variag +3180.18
РУССКИЙ МИРСпешите снимать чернуху — натура уходит! Мои 5 копеек к фильму «Левиафан»
10 февраля 2015 годаЗакладки /> /> /> /> /> />Юрий Алексеев

Обсуждая эпический фильм Звягинцева с представителями русской (бывшей советской) диаспоры, слышал много раз сочувственное: жаль Россию, они там ТАК ЖИВУТ…

На мой вопрос, а давно вы бывали в России-то, обычно получал ответ: «Вот, помнится в конце 80-х (в начале 90-х)…». Попробую рассказать для «диаспоры», давно не бывавшей в России. Начну с того, что я (тоже — представитель той самой «диаспоры», которая в 1991-м вдруг оказалась за границей), за прошлый год пересекал российскую границу 8 раз. Провел там в сумме месяца два. Так получилось. Причем, большую часть времени — не в Москве (которая — не вся Россия), а как раз — в провинции. Вот вам зарисовочки:

У меня в Обнинске живет друг детства. В начале 80-х окончил МАИ (Московский авиационный институт) и попал по распределению… блин, на стекольный завод! Когда я, давясь от смеха, спросил, за что ж его, специалиста по космической технике сослали бутылки выдувать, он шепотом выдал мне Государственную тайну: это — не обычный стекольный завод, и не бутылки он там делает, а особые термозащитные плитки.

Через семь лет он мне позвонил веселый и пьяный: «ТЫ ВИДЕЛ?! ОН ПОЛЕТЕЛ!» Полетел его секретный проект — тот самый российский космический челнок — Буран. И ни одна из термозащитных плиток от моего друга, которыми был облицован Буран, не подвела! У моего друга был большой праздник.

Первый раз я побывал в Обнинске в начале 80-х. Небольшой городок в Калужской области размером с наш Даугавпилс. Скучноватый, серые коробки хрущовок, но — чистенький. В Обнинске располагались несколько известных НИИ, первая в мире атомная электростанция и база по подготовке офицеров ВМФ — операторов реакторов для атомных подводных лодок. Отличительная особенность городка от обычной советской провинции: в автобусе в час пик можно было услышать: «позвольте вас побеспокоить…». Сказывался повышенный уровень высшего образования (МАИ, МФТИ, МХТИ, МГУ, МВТУ)…

Второй раз я побывал в Обнинске в середине 90-х, во время торжества свободного рынка (который все отрегулирует) и либерализма (который — величайшее достижение человечества). Советская наука тогда накрылась медным тазом, нищие физики стояли на стихийных базарчиках, продавая всякую дрянь вроде польской косметики. Город ученых превратился в город полубомжей-полубандитов, диковатых и тотально пьяных. Он был страшен, грязен и темен. После 9 вечера на улицу лучше было не выходить. Да и вообще, без резиновых сапог по нему пройти было непросто. И третий раз я туда попал прошлой весной — в самом конце мая. Сказать, что я был удивлен — мало. Начать с того, что наши рижские улицы — убогий проселок по сравнению с ухоженным асфальтом этого провинциального городишки.

А наш MOLS — скромная сараюшка по сравнению с торговыми центрами Обнинска. А какие там роскошные парки и бульвары… А сколько там современных школ, спортзалов для детей… И НИИ — снова работают! А еще он — строится-строится-строится… Столько новостроек, сколько я видел в маленьком Обнинске, пожалуй, не найти во всей Латвии.

Мы с приятелем полночи гуляли по городу. Как раз накануне в российских школах прозвенел «последний звонок». То есть, в эту же ночь вместе с нами по городу гуляли выпускники школ. Вы не поверите: они были ТРЕЗВЫЕ! Толпы молодых веселых красивых приветливых ребят… Небольшой момент: сын моего друга, окончивши обычную среднюю школу в провинциальном Обнинске, поступил на Мехмат МГУ… Хрен туда поступит выпускник лучшей рижской гимназии. Образования не хватит.

А еще в прошлом году я попутешествовал по Калининградской области. Я ее неплохо знаю — служил там офицером СА в начале 80-х без малого три года. В 80-х Калининградская область была мрачна, неуютна и бесперспективна. А сейчас… Калининграда я вообще не узнал — насколько он изменился, перестроился и похорошел. Да и малые городки типа Советска, по сравнению с тем, что было — день и ночь.

Скажу сейчас грустное латышам: хваленая Юрмала по уровню инфраструктуры, сервиса и красоты уже заметно проигрывает калининградскому Светлогорску (это — на балтийском побережье, кто не знает). Причем, Светлогорск строится тотально и непрерывно. Я, честно говоря, не понимаю, отчего до сих пор россияне со своими «Новыми волнами» так ломились в Латвию. Их собственный Светлогорск намного лучше. И дешевле. И приветливее. Поверьте.

Нет, я не утверждаю, что вся Россия превратилась в «Город Солнца» Томмазо Кампанеллы. Но расхожий западный штамп о черной клоаке, населенной людьми, завтракающими стаканом водки, это — не про нее. Конечно, если поискать, то и там можно найти любимые атрибуты российских «чернушных» режиссеров — гнилые бараки (под снос) и пьяных быдло-гопников… Но, ребята, таковые атрибуты «чернухи» есть везде.

Хотите найти настоящее «дно» — поезжайте в пригороды Парижа, только возьмите с собой персональную охрану, а то не вернетесь. Хотите найти упоротых быдло-гопников — посетите центр Лондона в субботу вечером. Впрочем, так далеко даже ездить не надо: прогуляйтесь по Старой Риге вечерком в выходной. Кадров с блюющими и ссущими прямо на улице «гостями из Европы» наснимаете — хватит на три чернушных кина.

Свидомый либерал в этом месте возопит, что Алексеев — «продажный путинский пропагандист». Не стану спорить. Но вот как увидели тот самый город Кировск Мурманской области, где снимался великий и ужасный «Левиафан» Звягинцева, французские журналисты из издания Telerama (цитата): «Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но всё получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера...

Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время… Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе.

Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору…»

Вот, и французы видят Россию так же, как вижу ее я… Кстати, я бывал в Мурманской области (и вообще на севере России) много раз. И родился я в Норильске… Может, я удивлю креативное человечество, но, по сравнению со средней полосой и югом, северяне очень мало пьют. Вообще, на Севере народ искони ведет более здоровый образ жизни. Удивлены? А так — есть.

Очень трудно сейчас киношникам, которые творят фильмы про «тяжелую российскую правду». Найдут, бедняги, натуру для съемок «мрака» (скажем, на нашей рижской «маскачке» есть места, где не ступала нога 21-го и даже 20-го века), но в кадр все равно лезут разные, не соответствующие сценарию атрибуты — спутниковые тарелки, хорошие автомобили, прохожие с Айфонами…

На этот случай у киношников есть Фотошоп. Сидят по ночам у экранов компьютеров зеленоватые от усталости негры-корректоры и замазывают в каждом кадре элементы современности. Адский и неблагодарный труд…

Спешите снимать, мастера искусства, российскую «чернуху». Чем дальше — тем больше придется трудиться в Фотошопе вашим корректорам.

Натура-то уходит…

Источник

 
0
avatar
Мои знакомые из норильска утверждают обратное.
0
avatar
variag +3180.18
врут.
0
avatar
А привычку пъянствовать откуда приобрели?
+2
avatar
egi +38.18
Я же вам советовал читать а не по туалетам шастать…
0
avatar
в туалетах самое место для чтения.
+2
avatar
egi +38.18
         Молодец, успеваете и читать и по соседним кабинкам подглядывать. Однако, видимо, поэтому никак читать и не научитесь. Уж что-нибудь одно. Или вы в общагах туалеты убираете?
0
avatar
в общагах не интересно. там все надписи одинаковые. и газет свежих не оставляют
+1
avatar
egi +38.18
Оторвавшись от первоисточников, обманываете народ как всегда…
+1
avatar
egi +38.18

      Чтобы хорошо прожить надо потренироваться в организационной деятельности в области, где за ошибки не так сильно бьют. Заодно может быть сделано доброе дело.

0
avatar
конкуренты в бутылочном бизнесе могут больно побить
0
avatar
Morgana +5.29
ага, точно, брехуны такие, что слов нет
0
avatar
variag +3180.18
Любовь и голуби» подрывают национальную безопасность Украины: Михайлов объявлен СБУ не въездным +53 Сегодня, 16:43 • Опубл.: ВоланД • Просм.: 4575 • Комм.: 50 • События в мире Фильмы «Любовь и голуби» и «Одиноким предоставляется общежитие» признаны на Украине «угрозой национальной безопасности», а главному герою, российскому актеру Александру Михайлову СБУ запретила въезд на территорию единой Украины. Ведомство Наливайченко оперативно отреагировало на «стук» Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. «На этой неделе мы получили сообщение, что по поручению руководства СБУ обработано наше обращение относительно выступления перед боевиками в оккупированном Луганске российского актера Александра Михайлова, который открыто поддерживал сепаратистов и их действия на оккупированной территории и неоднократно выражал поддержку российским воинам самопровозглашенных „ДНР“ и „ЛНР“ что представляет угрозу государственной безопасности Украины. Согласно закону Украины „О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства“ СБУ было принято решение запретить въезд на территорию Украины гражданину РФ Михайлову сроком на 5 лет», — сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко. Он добавил, что Нацсовет готовит представление в СБУ «относительно рассмотрения вопроса о запрете въезда в страну лиц, которые своими действиями разжигают вражду и несут угрозу информационной безопасности нашего государства». В общем, украинцы больше не смогут смотреть «Мужики», «Змеелов», «Любовь и голуби» без опасности попасться на крючок российской пропаганды. Эти фильмы поставлены в один ряд со «Сталинградом», «Ментами», «В августе 44-го» и другими кинолентами, прославляющими силу российского оружия. В октябре 2014-го правительство Украины утвердило список из 14 российских деятелей культуры, которым запретили въезд на Украину из-за их «антиукраинские позиции». В заявлении упоминались певец Иосиф Кобзон, актеры Иван Охлобыстин и сатирик Михаил Задорнов. В свою очередь, Госкино запретило к показу на территории Украины ленты и сериалы с участием Охлобыстина и Михаила Пореченкова. Теперь список «информационных врагов» пополнил Михайлов. Подробнее: antifashist.com/item/lyubov-i-golubi-podryvayut-nacionalnuyu-bezopasnost-ukrainy-mihajlov-obyavlen-sbu-nevezdnym.html#ixzz3RbmY5VJV Источник: antifashist.com/item/lyubov-i-golubi-podryvayut-nacionalnuyu-bezopasnost-ukrainy-mihajlov-obyavlen-sbu-nevezdnym.html

Источник: http://politikus.ru/events/43100-lyubov-i-golubi-podryvayut-nacionalnuyu-bezopasnost-ukrainy-mihaylov-obyavlen-sbu-ne-vezdnym.html
Politikus.ru
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.