Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Произойди такое в России — это стало бы доказательством «гнилости режима». А раз произошло в Германии, то это просто ошибки.
Но вернемся в реальность.
Везде в мире есть бардак, есть воры и есть дураки. В этом нет у нас в России никакой «национальной особенности».
Но только у нас на основе наличия всего этого сознательно формируется отрицательный образ государства и власти.
И это делает громадная «добрая машина западной пропаганды», которая состоит из «независимых» СМИ, «совестливых блогеров» из интернета и «демократической НКО-общественности», получающей американские гранты.
P.S. Готовлю список «странных проектов» и «случайных ошибок» подобного рода в других странах, где демократия уже давно победила здравый смысл.
А почему он думает, что в Германии такового образа никто не пытается сделать?
Или самому хочется быть первопроходцем, раз в России уже постарались на сей счет.
И на что эти списки, это то же самое, что бесконечные петиции и письма к властям, только неофициальные.
А про НКО-им же надо как-то деньги зарабатывать, отрабатывать гранты-а описание всяческих ужасов (что конечно необходимо, чтобы просто знать что и как творится в РФ), самый подходящий способ.
Здесь просматривается только бизнес, который автору статьи понравился и он решил также вопсользоватьяс данной идейе, только рынок у него зарубежный. а не свой, внутренний.
Вот например, архив программы «Информационные войны»
www.narodnoe-radio.ru/index.php/informacionnye-voyny Дмитрия Терехова, которого убили rusnod.ru/theme1208.html за его деятельность.
Выступал на митинге
21 сентября 2013 г. МАРШ ОСВОБОЖДЕНИЯ Серия митингов, концертов, пикетовdolgopa.org/blog/21-sentjabrja-2013-g-marsh-osvobozhdeniya-serija-mitingov-koncertov-piketov.html
В воскресенье 13 октября 2013 года Дмитрий Терехов совершал велосипедную прогулку в районе Крылатского, во время этого, разговаривая по телефону, тяжело дыша, он сообщил, что его преследует автомобиль. И сказал, что перезвонит по приезду домой. Это был последний разговор с Дмитрием Тереховым.
Технология русского кода другая. Каждый может стать русским, если захочет.
Да, сейчас кавказ, азия не считают себя русскими и едут в ослабленную оккупационную Россию (большинство в Москву, Мос. область и Питер). Мы видим как они себя ведут. Уже выросло поколении людей, которые не знают русский и не учились в русских школах.
Но это является следствием. Когда будет сильная Россия со своей идеологией, тогда и придет на кавказ порядок и эти же люди начнут менять имена и фамилии на русские.
Все республики СССР сейчас являются колониями США. В прибалтийских республиках и Грузии вообще войска НАТО стоят. В других республиках базы американцев. Сейчас вот занялись Украиной. Все эти территории, если кто забыл были в Российской империи и там жили русские. Украина, Белоруссия и Россия вообще единый русский народ.
24 октября в Москве с 12:00 состоится массовый пикет возле посольства США!
Участники Национально-освободительного движения недовольны политикой Соединенных Штатов!
В четверг 17 октября 2013 г. Президент США Барак Обама подписал закон, который поднимает предельный размер государственного долга США.
Но что это означает для нас? То, что США продолжат собирать дань и Россия должна выплатить дополнительно дани в размере 70-80 миллиардов долларов.
У нас не будут строиться новые больницы, детские сады, дороги, нашим пенсионерам мы не можем увеличить пенсии!
США будут продолжать грабить нас до тех пор, пока русский народ не захочет стать независимым!
Массовый пикет пройдет под лозунгами:
«Хватит платить дань США!»
«Америка пьет кровь России и всего мира!»
«Соединенные Штаты скоро лопнут с жира за счет России!»
«Хватит взрывать нашу Родину!»
««Исключительная нация», пора вам отсюда убираться!»
«Остановим беспредел зажратых пендосов!»
«Пришло время слезть с либеральной иглы!»
Империя сверхлюдей poznavatelnoe.tv/fedorov_imperiya_sverhludei
Мы знаем, Пушков в своей передаче недавно показал, что все войны американцы начинали с провокаций, ещё начиная с войны с Испанией. Есть постскриптум, где подробно об этом говорится. Это обычная практика, и у Гитлера была такая же практика – он поджёг Рейхстаг. Кстати, в Рейхстаге люди не погибли, а американцы использовали провокацию с гибелью детей. Это надо понимать. Мы видим, что это факт. Я сейчас говорю о фактах. То, что «Аль-Каида» под США, они не скрывают этого: и финансировали их, и давали оружие. Это публичная политика их, то есть это их подразделение.
Будет ли мировое сообщество каким-то образом припоминать США эти события для целей провокации убийство сотен детей газом? Простой вопрос. Люди, которые позволяют своей власти делать это – это какие люди в терминологии Гитлера? Это сверхчеловеки, высшая раса. Это в принципе англосаксонская линия: мы, англосаксы, метрополия, а в Индии, в Китае живут туземцы, которых можно наркотиками травить, это всё недочеловеки. Это природа государственного строительства. Это не то, что такие американцы сегодня стали. Это природа англосаксонского государственного строительства.
Именно поэтому, когда они приходят в Афганистан, они там всё разрушают, привозят наркотики. Когда туда приходят русские, они строят заводы, фабрики и гидроэлектростанции. Это природная вещь, а не какая-то конъюнктура. Таковым было тысячелетнее государственное строительство англосаксонских государств и русского государства. Этим мы отличаемся. Просто надо понимать эту историческую вещь.
www.rg.ru/2013/09/19/stenogramma-site.html
Вопрос остается открытым. Но мне кажется, ему ближе всего вариант земств в России.
Путин В.В. о возрождении земства в России
www.youtube.com/watch?v=znzY-9C4G-o
А Путин словоблуд. Ничего из его разоговоров как такового по существу не будет.
Путин: мы обязаны защитить свой суверенитет
actualcomment.ru/news/34413/ декабрь
«Внутри страны идет политическая борьба и вне страны тоже. Нас покачивают, чтобы мы не забывали, кто на этой планете хозяин, слушались. Но когда деньги из-за границы вклдывают в политическую деятельность – повод задуматься. Особенно недопустимо вкладывание денег в избирательные процессы. Сотни миллионов долларов вкладывается в эту работу! В рамках ОНФ и с депутатами нужно поговорить, нужно вырабатывать формы защиты от вмешательства извне», — сказал Путин на встрече с участниками координационного совета Общероссийского народного фронта
www.baltinfo.ru/2013/10/02/Putin-Nelzya-menyat-suverenitet-Rossii-na-luchshee-kachestvo-zhizni-383016
Москва, 2 октября. Россия не может существовать без суверенитета, заявил президент России Владимир Путин на заседании Совета по культуре в среду.
«Нам невозможно, для России невозможно, поменять суверенитет на лучшее качество жизни, потому что если мы утратим суверенитет, мы утратим страну», — цитирует «Интерфакс» заявление главы государства.
«Россия без суверенитета существовать не может, она просто развалится. Если она развалится, за этим последует череда крайне тяжелых последствий: деградация всей территории, социальной сферы и тех людей, которые на этих территориях проживают», — подчеркнул Путин.
Евгений Фёдоров: Я к тому, что этой загогулине Ельцина они и не особенно сопротивлялись. Сделана эта загогулина была, когда у них были праздники – Рождество, когда они победили, когда поехали получать награду за победу над Россией и её ликвидацию, подписаны документы были. И тут такая загогулина...
Тем более, Путин не вышел с баррикад с криками «Свободу Родине!». Это был, если хотите, антиамериканский заговор Ельцина, но втихаря. Тихий заговор Ельцина. Как подобно до этого был заговор через Коржакова, который попытался скинуть Чубайса. Помните знаменитую статью «Коробка из-под ксерокса»? Вот такой же был заговор Ельцина в отношении назначения Путина.
Кроме того, это был четвёртый кандидат. Там Кириенко был, Степашин… Ельцин ещё и запутал всех. В Америке уже не понимали, чего там хотят. Один, второй, третий, и чёрт с ними. Вот какая была история.
Дальше постепенно Путин начал разворачиваться в борьбе с американцами. Он же понимал, куда он попал. Помните, он выступил и сказал: «Я внедрился в правительство». Он же открыто говорил, что он внедрился в банду. Путин открыто сказал: «Ребята, я внедрился в американскую оккупационную, управленческую банду, в их систему управления. Я тут сейчас легализовался, более-менее освоился. Скинул главных паханов типа Касьянова. Сейчас собираюсь заняться делом». Логично.
Мария Катасонова: Когда Ельцин уходил, он сказал: «Я ухожу. На смену мне придут молодые, опытные, которые смогут чуть ли не освободить...»
Евгений Фёдоров: Смогут то, что не смог я.
Мария Катасонова: Да.
Евгений Фёдоров: Понятно. Потому что внутри себя Ельцин разрушился под грузом предательства и личных неудач в плане своей Родины.
Мария Катасонова: Можно сказать тогда, что Ельцин также обозначил свои действия, кого он поставил.
Евгений Фёдоров: Это для всех было понятно и тогда. Дальше американцы какое-то время ещё были в неведении. Во-первых, они не ожидали, что резко попрёт власть президента. Я, кстати, помню, с Сурковым как-то обсуждался этот вопрос людьми, не мною, и Сурков тогда сказал: «Мы не ожидали, что власть попрёт». Это было начало 2000 годов.
Сурков же смотрит глазами американцев, как их контролёр, смотрящий. Они действительно не ожидали, что одна из должностей в системе власти не главная, а самая важная, не наполненная властью. У нас нет наполненных властью должностей по Конституции. Все они наполнены функциями, но не властью, то есть нет права производить решения, а только участвовать в каких-то других решениях.
Вдруг, одна из должностей чудом начинает наполняться реальной властью. Условно говоря, Путин говорит, а его приказы или слова выполняют. До этого не выполняли и не должны выполнять по Конституции.
Вы сейчас выйдите и скажете: «Эй, вы! Сделайте вот то-то». На вас так странно посмотрят и подумают, что это вы тут командуете? А в другой раз вы выйдите на соседнюю стройку и скажете: «Эй вы! Кран туда поставьте». Они раз и выполнят. Вы удивитесь и они удивятся. Именно об этом Сурков и говорил. Произошел русский чудесный процесс наполнения дополнительной властью должности, у которой такой власти нет. Это начало 2000-х годов.
Тогда Путину много чего удалось. Он тогда ликвидировал Хасавьюрт. Не была ликвидирована страна. Кстати, если бы, как это было подписано, была ликвидирована страна, мы бы сейчас с вами не разговаривали. Тут уже были бы княжества какие-то, а мы бы говорили с вами на английском языке. Соглашение о разделе продукции, то есть вернул природные ресурсы в российскую юрисдикцию. В целом Россия не суверенна. Но внутри этого ещё отдельно не было суверенитета над природными ресурсами.
Он это вернул в результате борьбы – сбросил прямое управление Касьянова. Касьянов – чистый американец. В американской психологии он имел власти не меньше, чем Путин. То, что он её потерял бездарно в конфликте с Путиным, это тоже их удивило. Оказалось, вдруг в Путина поверили, а в Касьянова нет. Хотя власти у Касьянова было не меньше. Помните, он собирался выиграть выборы президента? Его американцы раскручивали для этого.
Прошли процессы, которых они не ожидали. Если хотите, некое русское чудо, то, что мы и называем первым восстанием Путина. Другое дело, что этот процесс рванул, но остановился. Не оказалось должной поддержки народа в том числе. Если бы люди тогда массово пошли на улицу, они бы толкнули Путина уже вперёд к освобождению, а они не пошли. Ему двигаться вперёд к нарушению Конституции уж слишком далеко, он от неё и так уже начал отходить. Выше уходить, а это значит Гаагский трибунал, это значит другая парадигма, это уже диктатура.
Он остановился, потому что он не захотел перешагивать рубеж закона. Кстати, если бы он его перешагнул, не обязательно бы всё получилось. Потому что если он видит, что народа нет за спиной, только голосование, но этого явно недостаточно для изменения Конституции, то перешагнуть этот рубеж – это значит подвергнуть Родину реальной опасности. Потому что если в России государственный переворот, как они бы это определили, значит, можно Россию бомбить и там запускать свои процессы. Плюс за спиной Касьянов, система, Госдума и много чего ещё.
полностью srn.kharkov.ua/ru/multimedia/video/1759-hsrn.htmlРезультаты:
newsland.com/news/detail/id/863730/
onf.ru/cms/wp-content/uploads/2013/10/13-years-Big1.jpg
было явлено миру его настоящее лицо.— это вы про мюнхенскую речь Путина? ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
или о чем то другом?
В распоряжении Профсоюза РАН оказался очередной вариант проекта Положения о ФАНО(на 23 октября). В этом тексте исчезли все упоминания о единственном коллегиальном органе управления институтами, который был ранее обозначен в этом документе – Научно-координационном совете. Чиновники, наконец, отбросили ложный стыд и явно обозначили свои намерения – единовластно управлять институтами, не оглядываясь на научную общественность и даже на «РАН-клуб».
www.ras.ru/news/shownews.aspx?id=1e386650-8ceb-47ff-b8d8-9a77830207d2#content
poznavatelnoe.tv/fedorov_prikazano_golosovat
Поздно вечером 24 октября стало известно, что главой ФАНО назначен МЕНЕДЖЕР 36-летний юношаКотюков Михаил Михайлович. Судя по биографии, это человек Хлопонина(я это сама вычислила, а ниже подтвердил Коммерсант), а значит и Голодец. А власти уже не стесняются в открытой демонстрации пренебрежения не только к научных работникам и УЧЕНЫМ, но также и к руководству РАН. Это следовала ожидать, т.к. руководство РАН и Фортов вели соглашательскую линию и четко не формулировали свои требования в интересах НАУКИ, РАН, научных институтов и УЧЕНЫХ! Откровенное издевательство над научным сообществом и лучшими умами и специалистами отечества И НАУКА, прости,ПРОЩАЙ!
Вы еще увидите, как они будут вырывать у нас последнее, особенно когда им прржмут хвост. И время сейчас Вам покажется сказкой.
Евгений Фёдоров: Сейчас в России активизировалась освободительная борьба. Путин её активизировал, в том числе и в мировом масштабе — он же ведёт переговоры со всеми по сбросу американского колониального гнёта, постепенному. Соответственно и запущен американский план.
В нём обязательно, подчёркиваю, будут теракты, в нём обязательно будут силы вторжения в Россию.
Я уже просто знаю – как это будет, потому, что это политтехнология, это законы политтехнологии.
В ней обязательно будут странные поступки американских агентов российской власти, которые вдруг будут принимать абсолютно глупые, тупые, изуверские решения, которые будут выглядеть как полный идиотизм.
Это будет обязательно. Ждите.
poznavatelnoe.tv/fedorov_budushee_2014Вот скажите, прогадали или нет люди записывающиеся на фронт или уходящие в партизаны в ВОВ? Тут аналогичная ситуация.
Уничтожив, ради полусотни особняков в столицах, науку, он своими руками уничтожил основу развития страны и основу ее обороны.
При этом либеральные экономические школы никто не тронул.
Как это понимать?
Сложно, но попробуйте разобраться.
Не по всем аспектам, конечно, но по одному вопросу — национальному самоутверждению русских, как нации.
Как Вы полагаете, найдет отклик у высшего руководства желание русских иметь равные права с мигрантами и малыми народами России?
Хотела бы получить ответ на примере отношения власти к требованию федерации мигрантов запретить русский марш и к требованию той же федерации разрешения на проведение марша мигрантов?
Такая застройка идет массово по всей России. В одних местах больше, в других меньше, но везде. Бороться с этим надо, но часто это люди из власти, криминал. Которые знают, что Россия колония и власть как система на их стороне.
Что касается Чириковой — лидера этого сайта, если судить по вики, то ее история понятна. Уехав из Москвы в Химки за чистым воздухом она получает дорогу рядом с домом. В 2006 печатает объявление и привлекает общественность к защите леса. Нет результата. В 2009 она делает видеообращение к президенту. Нет результата.
В 2010 подписывает обращение российской оппозиции «Путин должен уйти». Как я понимаю, после этого ее замечает госдеп.
Разбивается лагерь в лесу. Защитников Химкинского леса поддерживают Greenpeace, WWF и Transparency International. Начинается политическое давление на Россию.
Чирикова от лица защитников Химкинского леса заявила: «Мы начинаем политическую борьбу и будем настаивать на смене существующего строя»
В марте 2011 г. Чирикова встретилась с вице-президентом США Джозефом Байденом. Байден вручил Чириковой награду Госдепа США «За храбрость». Едет в Вашингтон, где как я понимаю получает паспорт гражданина США.
Пропагандирует в твиттере сбор средств на нужды «борцов с режимом Асада».
На данный момент понимает в какое общество попала. Критикует Навального на выборах, пусси райт.
Пробежался по ее блогу. Занимается больше экологией, чем политикой. В этом я ее понимаю и поддерживаю.
Но она пока не разобралась (мне хочется верить), что например, атака гринпис на арктику это политика, а не экология. Как не разобралась в 2011, что «борцы с режимом Асада» это нерегулярная армия США, боевики.
Награда International Women of Courage Award была учреждена в 2007 году госсекретарем США Кондолизой Райс. Наградой отмечаются выдающиеся женщины мира за отвагу и лидерские качества, проявленные в борьбе за социальную справедливость и соблюдение прав человека.
Независимая премия Голдмана (Goldman Environmental Prize), которая присуждается экологическим активистам.
Обеими наградами можно гордиться. Другое дело куда направлена энергия этой женщины. На разрушение России или на созидание и сохранение природы. Боюсь, что ее уже вдели (дали паспорт, деньги через гранты, награды) и используют в нужном госдепу русле. Это мое мнение. Надеюсь ошибаюсь.
kshepelin.livejournal.com/116216.html
«Переходя паспортный контроль она заметила у Чириковой паспорт гражданина США. Ирина Константиновна врать не будет, у нее нет мотивов, она полностью реализовала себя в любимом деле, она очень уважаемый человек и далека от сплетен:»
Но постоянные поездки в США, на мой взгляд не есть хорошо.
nstarikov.ru/blog/11386 Открытое письмо Евгении Чириковой или урок истории для либерала
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть