У семи нянек лодка раскачивается
Однажды в не очень студеную, но вполне снежную пору, увидев такую вот картину на платформе Долгопрудная, решил я постучаться в двери инстанций.
Для начала написал перевозчику — ЦППК. На следующий день картина улучшилась слишком слабо, чтобы считать её безопасной. Одинокий работяга неприспособленным инструментом ковырял ступеньки.
Я написал в транспортную прокуратуру. Через несколько дней работяг вышло больше, вооружены они были лучше. Я порешил, что бюрокартическая машина шевельнулась довольно быстро и стряхнула снег с нашей платформы. Дело было в начале февраля.
На прошлой неделе получаю ответ, датированный 18 февраля. Ответ из траспортной прокуратуры, который сообщает, что в соответствии с каким-то законом от 2004 года мое обращение переслано в «Управление федеальной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту» (уфф).
Что будет раньше — ответ по существу или мать-и-мачеха распустится? И вообще — зачем мне ответ, мне нужны чистые ступеньки.
P.S. Мне кажется, я нашел еще одну статью для экономии бюджета — на вывесках. На вывески под названия типа «Управление федеальной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту» ведь тратится уйма материала.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть