И снова Московская область. ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ (МОНИКИ).Больной ВИЧ принудительно изменили терапию.

Александра

22.11.2019

Московская область

ВИЧ: Тенофовир+Эмтрицитабин (TDF/FTC)


Здравствуйте.Возможно таких как я много, но сил так жить нет. 18.11.2019г. в ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ (МОНИКИ) врач, на приеме сообщил, что заменяет мне препарат Трувада на Ламивудин + Тенофовир, ввиду отсутствия препарата Трувада. Будет ли данный препарат, врач не смог мне ответить на вопрос, так же не ответил положительным ответом вернет ли он мне данный препарат с его появлением в апетеке СЦ. Схема изменилась не только в количестве принимаемых таблеток, но это всё ерунда. А изменилось качество жизни: начались жесточайшие побочные эффекты, которые сводят качество моей жизни к нулю. Головной боли и головокружения, шум и заложенность в ушах, заложен нос, сильная давка в горле и першение, сухость во рту и глотке, кашель, тревожность, нарушение сна, скелетно-мышечная слабость и боль. Утомляемость, проснувшись ощущение себя как «разбитого корыта». Это именно побочные эффекты, поскольку данные препараты уже были в схеме и проходила обследования и других заболеваний нет.Врачу сразу сказала, что боюсь замены препарата Трувада на Ламивудин+Тенофовир которые в своё время уже и были заменены на Труваду ( по жалобе в вышестоящему руководству) из-за перечисленных мною выше побочных эффектов, но мои слова были проигнорированы. Качество жизни и состояние здоровья значительно ухудшилось, на фоне этого опять появляются мысли, что жить с такими мучениями не возможно.Я не смогу всю жизнь лежать на кровати это ужас, у меня есть семья, мне нужно работать, а из-за моего состояния это невозможно.Это мучение может привести к нехорошим последствиям. Насколько действия законны? Как гарантировать возможность вернуться на привычную схему? Заранее спасибо за ответ, очень на него надеюсь   pereboi.ru/posts/

  • Оценка: ?
    • Отобразить местоположение

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.